Коллеги большое спасибо! ... Не надо лишних споров
... о чем речь сравнивать патрули в разнице больше 20 лет
Николаич, хочу заметить относительно езды по трассе, как может кто -то знает подобный аппарат только под именем Датсун уже есть в моем пользовании, так на том на трассе качает как на ладье, но правда там подвеска от части самодельная и концов уже не найти
.
Так вот трасса до Смоленска весьма скверная, ям нет, но очень неровная с провалами, туда ехал на МЛ-ке, кто ездил на них, поймет, что из-за весьма жесткой подвески сидеть внутри, да не с привычки, весьма не уютно. Пока ехал туда, думал, все на патруле обратно поеду 80, не больше, иначе ловите меня в канавах смоленщины
К чему я , собственно, несмотря на полностью зависимую подвеску на рессорах, патруль идет как вкопанный, хорошую роль играет длиннющая база, нет конечно, это не спорт кар, но 150 идет легко
и в поворотах весьма юркий
, понятно, что все в сравнении, но все же, для такого пепелаца, не плохо
На счет двигателя, 2.8 мотор хороший, 4.2. это уже от Y61, хотели такой вставить в Датсун, очень геморно! Единственная проблема 2.8 это голова, которая боится перегрева, но дизель сложновато перегреть, только если порвет ремень ГРМ, отсюда и необходимость обращать внимание на состояние ремня.
Забыл самое главное, собственно чего меня понесло то в Смоленск, у машинки реально было 2 владельца, корешка, машина практически не ездила, так вот рама в краске
.... номер как новый, менты обалдели.... и я тоже