Автор Тема: Кузовные и малярные работы. Вопросы, ответы, обсуждения  (Прочитано 127207 раз)

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Наши машины, ржавеют, царапаются и т.д. практически каждая имеет какой нибудь кузовной дефект.
Все эти вопросы попадаются в разных темах. Многие допускают грубые ошибки по самостоятельному кузовному ремонту. Предлагаю собрать это в одну тему и обсудить на профессиональном уровне. Так как мне с этим приходится сталкиваться каждый день. Работаю я в частном порядке (не автосервис) маляром-кузовщиком уже почти 22 года. Имею большой опыт и огромную клиентскую базу. Так что в рекламе не нуждаюсь и со стороны, клиентов я не беру! Рад буду помочь клубням, но только советами и обсуждениями, т.к. у меня в покрасочный бокс и в сушильную камеру джипы не проходят по высоте. Высота ворот 180 см.
Для жителей С. Петербурга, можно встретится и обсудить проблему, на наглядном примере. Территориально я работаю на ул. Фучика, около Авто рынка.

 

Оффлайн Aleksandrtrvkn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красноярск
Я сам себе строил. Взал землю. Мой гараж там был первым.
Летом начинаю еще один строить-побольше.
Как у вас там дела с землей?

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Скоро я сталкнусь с этой проблемой.  Уже два года работаю в "подвешенном состоянии". Территория кооператива (на которой находятся мои боксы) может в любой момент уйти с молотка.
1500 в сутки за камеру арендуешь??? а сборко-разборочное помещение? В месяц аренда сколько получается? спрашиваю по вопросу что вроде есть помещение с двуия подъёмниками + кладовки и т.д. за недорого... а дальше по земле можно будет разговаривать..
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Aleksandrtrvkn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красноярск
Не понял немного вопроса. Я ничего не арендую.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Не понял немного вопроса. Я ничего не арендую
это мэнсону адресовано
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн discant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара


Привет коллеге по рабскому труду. Опыта я вижу не занимать , но машину на полную окраску всё-таки надо бумагой заклеивать ;) :)

Оффлайн discant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Этому клиенту, за ремонт этой вмятины на переднем крыле, в автосервисе объявили цену в 12 тыс. рублей. Покраска в "размыв" на переднею дверь и без гарантии попадания в цвет. Либо с гарантией но целиковая покраска машины.
Цвет "золото"- не колеруется!

Эту вмятину можно исправить в гаражных условиях и без покраски

Снял крыло и водил пластиковой рукояткой (от плоскогубцев)
вдоль, по ребру жесткости, в районе вмятины с внутренней стороны крыла.

Прикрутил крыло на место и далее продолжил выравнивание вмятины, таким же способом уже по месту

Снаружи прижимал резиновой оправкой, с внутренней стороны, водил по вмятине все той же пластиковой рукояткой.

Слегка потереть полиролью...

И готово! Вмятина исчезла. Вся работа заняла чуть больше двух часов
В данном случае, нельзя пользоваться металлическим инструментом: монтажки, молотки и т.д.
Только резиновые, пластиковые или деревянные подручные приспособления. И не выдавливать вмятину (можно надовить "прыщей" или повредить краску) а прокатывать вмятину.


Способ отличный. Его испробовал лет 5 назад. Постоянно испытываю более удобные инструменты. Не думал  ли ты сделать себе валики из резины средней мягкости?

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Привет коллеге по рабскому труду. Опыта я вижу не занимать , но машину на полную окраску всё-таки надо бумагой заклеивать
Привет! Я вкурсе что оклеивать надо бумагой а не пленкой. Т.к. от пленки, воздухом сдувает напыл краски и она попадает на свежий лак.
Авто на фото: Это очень быстрый и бюджетный вариант покраски. Утром этот автомобиль еще ездил по дорогам, а вечером он выехал уже покрашеный.
Часть работы (в том числе оклеивание) делал сам хозяин авто. Я пока другой машиной занимался. При покраске, я даже малярный костюм не надевал.
Способ отличный. Его испробовал лет 5 назад. Постоянно испытываю более удобные инструменты. Не думал  ли ты сделать себе валики из резины средней мягкости?
Есть у меня такой валик, точнее ролик, я его сам делал, только из жесткой резины. Пользуюсь им редко (т.к. в основном ко мне обращаются после серьезных ДТП), и в этот раз (когда он мне понадобился) я его не нашел. И особо искать не стал, взял что под руку попало (рукоядка от пасатижей) и сделал!
discant, Мне нет смысла выпендриваться инструментом и оборудованием. Пусть все видят, как можно ремонтировать подручными средствами.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Уважаемые форумчане, в некоторых местах кузова моего Экспа начал облезать лак (на пластике и металле) :'( Подскажите, как можно восстановить "плешивые участки" или хотя бы остановить дальнейшее их прогрессирование? :-\

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Уважаемые форумчане, в некоторых местах кузова моего Экспа начал облезать лак (на пластике и металле)  Подскажите, как можно восстановить "плешивые участки" или хотя бы остановить дальнейшее их прогрессирование?
Последнее время такое частенько встречается.
Это не заводская покраска. Кто то когда красил, либо пересушил основу, либо не воспользовался агдезией, либо вообще не заматовал поверхность! В любом случае, это последствия нарушения тех процесса. Если делать по нормальному, то только перекрашивать... Остановить это можно только шкуркой, методом сглаживания краев, облупившихся мест. Т.е. краска, лак, или грунт плохо держится... его достаточно поддеть за край и он отколупнется. Для этого, достаточно заехать на мойку высокого давления, результат не заставит долго ждать. Если края не загладить а оставить как есть, то на пример: утренний снежок выпадет, дневное, весеннее солнышко снег превратит в воду, вода затекает под облупившиеся края краски, ночной морозец, эту воду заморозит и края рвет! И так повторяется изо дня в день!
Вариант заклеивания скотчем не помогает а только усугубляет.
Объяснил как мог, если не понятно спрашивайте

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Это не заводская покраска.
- это понятно.
достаточно заехать на мойку высокого давления, результат не заставит долго ждать. Если края не загладить а оставить как есть, то на пример: утренний снежок выпадет, дневное, весеннее солнышко снег превратит в воду, вода затекает под облупившиеся края краски, ночной морозец, эту воду заморозит и края рвет! И так повторяется изо дня в день!
- это прискорбно.
Если делать по нормальному, то только перекрашивать...
- это возможно сделать локальными участками, только в местах поражения, или надо красить всю деталь?
Остановить это можно только шкуркой, методом сглаживания краев, облупившихся мест.
- какую шкурку нужно использовать, её на что-то насаживать или так, руками, производя ювелирно-поступательные движения?

ManSon, может можно будет после сглаживания по кромке облезания лака, обработать какой-нить химией: чудо-карандашом, лаком, карандашом-кисточкой для подкрашивания сколов?
Спасибо за совет!   *resp*

Оффлайн Aleksandrtrvkn

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красноярск
Нождачка 1000 по мокрому, заматируй с водой. Потом можно купить немного лака, и нанести по краю кисточкой, высушить.
Располировать, чтоб убрать матовость. В недоступных дместах можно полироль растереть мягкой тряпочкой.
Нождачкой работай очень аккуратно, а то сотрешь базу, надо будет подкрашивать.
Не знаю на сколько это поможет, но можно попробовать.

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Хорошо что эта проблема не вылезла за загиб, на лицевую поверхность.
Взять небольшой кусок наждачки, примерно 10х10 см. (чтоб удобней держать в руке). Это не лицевая сторона, по этому пользоваться оправками нет смысла, шкурку можно держать пальцами. № 600 (по мокрому), или №400 (по сухому). Зашкурить до грунта, только не выходить за загиб. Потом загладить риски от шкурки, более мелкой шкуркой: №1000 (по мокрому), или №600 (по сухому). Оклеить (чтоб не закрасить лишнего), и загрунтовать из баллончика, тонким слоем.  Дать несколько минут, подсохнуть грунту. Покрасить черной краской из баллончика, дать пару минут подсохнуть и покрыть безцветным лаком, тоже из баллончика. Далее полная сушка. Продолжительность сушки зависит от температуры в помещении.
Наносить покрытие тонкими слоями!!! без фанатизма!!! Жирные слои, к ничему хорошему как подтеки не приведут!!!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
народ подскажите где можно в МСК отремонтировать пороги все адски сгнило, пора варить и красить, сгини и передние  и задние, может кто адресочек скинет. Продаются ли пороги на Экс2 ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я работаю краскопультами, но иногда подкрашиваю баллончиками (
...."хороший маляр"
Кроилово приводит к попадалову.

omen*

  • Гость
но иногда подкрашиваю баллончиками
краска из баллончика, смывается бензином, изопропанолом  и т.п.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
170457 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
980 Ответов
385481 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2018, 03:11
от SANTIK
173 Ответов
90812 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 12:29
от Ренатс
4 Ответов
4174 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
245 Ответов
98897 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2023, 14:23
от Sirop