Автор Тема: Кузовные и малярные работы. Вопросы, ответы, обсуждения  (Прочитано 126782 раз)

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Наши машины, ржавеют, царапаются и т.д. практически каждая имеет какой нибудь кузовной дефект.
Все эти вопросы попадаются в разных темах. Многие допускают грубые ошибки по самостоятельному кузовному ремонту. Предлагаю собрать это в одну тему и обсудить на профессиональном уровне. Так как мне с этим приходится сталкиваться каждый день. Работаю я в частном порядке (не автосервис) маляром-кузовщиком уже почти 22 года. Имею большой опыт и огромную клиентскую базу. Так что в рекламе не нуждаюсь и со стороны, клиентов я не беру! Рад буду помочь клубням, но только советами и обсуждениями, т.к. у меня в покрасочный бокс и в сушильную камеру джипы не проходят по высоте. Высота ворот 180 см.
Для жителей С. Петербурга, можно встретится и обсудить проблему, на наглядном примере. Территориально я работаю на ул. Фучика, около Авто рынка.

 

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ManSon*resp*
У меня вопрос по полировке ЛКП
Какие материалы лучше применять и какова последовательность сего мероприятия?
3М полироль 74, 75, 76 насколько они хороши, или есть альтернатива других производителей?

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Какие материалы лучше применять и какова последовательность сего мероприятия?3М полироль 74, 75, 76 насколько они хороши, или есть альтернатива других производителей?
У меня 3М, 74 и 76. Они самые ходовые и считаются лучшими. В остальных не вижу смысла. 75 удобно ипользовать при ручной подполировке, трудно доступных мест, там где мешинкой не подлезть. В основном пользуюсь 74 на жесткой губке. 76 с мягкой губкой, использую только при финишной полировке, темных поверхностей, что бы убрать разводы. Еще существует много разных тонкостей при полировке. Например: сам делаю форму п/круга (губки) для разных целей, добавляю жидкую полироль, сила прижима, обороты и т.д. Рассматриваются полировальные круги 3М и только на липучке! Они самые эффективные.
Других производителей не пробовал. Мои коллеги- не знаю, может и пробовали, завтра спрошу. Лично меня устраивает 3М
Если полировкой не занимался, то расскажи конкретно о ЛКП, постараюсь объяснить как лучше отполировать.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ManSon, спасибо за тему!

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если полировкой не занимался, то расскажи конкретно о ЛКП, постараюсь объяснить как лучше отполировать.
В этой области глубоко не занимался.
Несколько дней назад пробовали убрать сколы с Viktor85 на его Экспе 2005 года.
Первым этапом закапали краской №601 глянцевая  сколы, которые были до металла.
Дали просохнуть минут по 20-25 (помогали феном на расстоянии 40 см на минимальных оборотах)
Итого сделали 3 слоя, потом лак развели с отвердителем в пропорции 1:0,8(уточню у Viktor85)
Сутки дали лаку высохнуть и начался процесс полировки.
В местах, где были сколы и  небольшие риски затирали наждачной бумагой 2000 и 2500 с водичкой.
Там, где были сколы, при затирке 2000 наждачкой, по краям скола стал проявляться ореол белого цвета.
Такое ощущение, как будто нет связки между старым слоем и новым, или не обработал метал как следует, или грунт надо было на метал ложить.
Использовали полировку 3М. Круг 3М жетого цвета(не липучка).
Последовательность полировки была такая. Сначала 74, потом 75, ну и 76 финишной.
Под ручками дверей нанесли лак в карандаше "T-cut Scratch magic", потом 75 полиролью затер вручную  -  поверхность стала глянцевая, паутина исчезла.

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 15:42 от guns »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Вопрос Автору.Как наз краска,цвет которой напоминает цвет газовой плиты из нержавейки.
Видел по ящику машину в таком цвете,очень понравилось.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
лак развели с отвердителем в пропорции 1:0,8
Лак разводится 1:0.5, редко попадаются лаки 1:0.25. Но я такими не работаю. На банке написана пропорция.
Белые ореолы, по краям сколов- это поднятые края старой краски. Видимая часть скола- это только его половина. Если край скола подковырнуть ногтем, то он станет в два раза больше. По этому при точечной покраске края понимаются и становятся заметными.
Как показывает практика, лучше всего, скол зашкурить, чтоб края были гладкие. Для этого можно воспользоваться мелкозернистой насадкой на дрель. Но это очень не удобно, дрель большая.
По этому вышкуриваю все полностью до металла.
Краска №601, по моему это просто черная... Волги ей красили. И если память мне не изменяет, то она не акриловая а алкидная. Если глянцевая то лаком ее покрывать нельзя! Лаком покрываются акриловые базы, они матовые, а лак придает блеск.
Все остальное делали правильно.
Какой фирмы краска?

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Экспе 2005 года.
Стоп! На Экспах этого года, капот и крылья алюминевые. Там немного другая технология. Смотри выше. Я описывал технологию покраски алюминия.

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Как наз краска,цвет которой напоминает цвет газовой плиты из нержавейки.Видел по ящику машину в таком цвете,очень понравилось.
Такой краски не существует. Это пленка. Я видел Газель у которой кабина хромированая, подошел по ближе, оказалось пленка.
Краска по сути- это прозрачная база, которая называется, у всех по разному, у кого Биндер, у кого Гидрарик. И уже в эту базу добавляют (в нашем случае) алюминевую пудру.
Я хотел с таким эффектом свои колесные диски покрасить. Колеровщиков замучил... *7* В конечном итоге, они мне намешали краску с самым мелким зерном. Называется Allyminium и еще какие то цифры. Но все равно такого эффекта как я хотел не получилось.
От сюда вывод: Эффект нержавейки, получится либо пленкой, либо гальваническим способом, либо методом напыления, катодом- анодом в вакуумной камере и аргоновой среде. Что не реально для автомобиля!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
От сюда вывод: Эффект нержавейки, получится либо пленкой, либо гальваническим способом, либо методом напыления, катодом- анодом в вакуумной камере и аргоновой среде. Что не реально для автомобиля!

варианты для автомобиля
DeLorean DMC12 - некрашеная нержавейка  ;) все мы его помним  :)

в 90х немцы отполировали до зеркального блеска алюминиевую А8, правда получили запрет ездить по дорогам общего пользования.
MTM и сейчас предлагает
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
в 90х немцы отполировали до зеркального блеска алюминиевую А8,
Как тогда они отполировали бампера? Бампера пластиковые. Или они их из алюминия сделали?

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Какой фирмы краска?

:-\Уточню, отпишусь. Эта краска в карандаше для подкраски царапин, в автозапчастях их как семечки продают :)

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Эта краска в карандаше для подкраски царапин
Мы их называем акварельными красками. На карандаши никакое покрытие не ложится. На баллончики тоже.

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Другими словами "Не рекомендуем использовать такого типа материал для ремонта сколов  ЛКП вашего авто"   :)

Оффлайн ManSonАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Другими словами "Не рекомендуем использовать такого типа материал для ремонта сколов  ЛКП вашего авто"   
Совсем отказываться от такого вида подкраски тоже не надо. Если не большая царапина или скол, не бушь ведь обращаться к маляру. (Хотя часто бывают и такие клиенты)Так оставить- заржавеет. Лучше подмазать карандашом. Но если решил самостоятельно убрать все сколы, то лучше купить нормальную краску и хоть немного соблюдать технологию.
Ко мне часто подъезжают автолюбители за краской, ведь красок у меня остается много и любых цветов. Я им прямо в металической баночке развожу краску (база+лак+отвердитель), и у автолюбителя есть сутки для использования этой композиции. Это всяк лучше чем купить карандаш

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот как у нас получилось  отполировать фары  :)
Фара снималась с машины.
Количество участников в этом процессе -- 2 человека (один держит фару, другой полирует)
Сверху отполированная фара, снизу ожидает своей очереди  :)


Это с разных углов обзора




Вот, так сказать, готовый продукт
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 19:19 от guns »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
176 Ответов
169775 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2023, 18:54
от Raptor
980 Ответов
384877 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2018, 03:11
от SANTIK
173 Ответов
90609 Просмотров
Последний ответ 26 Июль 2021, 12:29
от Ренатс
4 Ответов
4142 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:36
от Alsys
245 Ответов
98642 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2023, 14:23
от Sirop