Автор Тема: Ширина шины - значение и применение  (Прочитано 48983 раз)

Оффлайн Antoniored

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2009, 10:15 »
чем уже резина тем меньше сопротивление при езде по снегу. на всех машинах ставил на зиму резину повыше (без фанатизма конешн), и уже.
Соответственно, клиренс чуть увеличивался, либо не менялся.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 10:17 от Antoniored »

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #16 : 09 Октябрь 2009, 10:58 »
Кстати, все эти рассуждения привели к интересной идеи, наши же Exp-ыа заднеприводные, так если поставить сзади шины пошире (это не влияет на радиус поворота), а спереди поставить поуже, это даст и устойчивость и проходимость. Или бортовые компы начнут ругаться?

Оффлайн @rcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +4/-0
  • 4.6 2009
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #17 : 09 Октябрь 2009, 14:17 »
Кстати, все эти рассуждения привели к интересной идеи, наши же Exp-ыа заднеприводные, так если поставить сзади шины пошире (это не влияет на радиус поворота), а спереди поставить поуже, это даст и устойчивость и проходимость. Или бортовые компы начнут ругаться?


Компы ругаться не будут, они могут только давать не верные вычисления скоростей и расстояний, при употреблении шин не заводского размера (но это не наш случай).
 
Решение странное, вижу одни минусы:
- будет не равномерный износ шин, и невозможность их  перставлять для равномерного износа (смотри мануал).
- различные площади контакта между осями и дорогой зимой, со всеми вытекающими.
- различные площади контакта между осями, при включении полного привода.



Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #18 : 09 Октябрь 2009, 16:05 »
выше понимаю есть смысл, но шире - нипанимаю.

Дело в том, что "выше" не может быть без "шире"! Я пытался найти резину с более высоким профилем, но не нашел. А хотелось колеса повыше. В итоге поставил 265/70. Честно говоря, выбором недоволен.... То ли я промахнулся с моделью (Nokian LT), то ли дело в размере....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн CyberCatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #19 : 11 Октябрь 2009, 01:17 »
выше понимаю есть смысл, но шире - нипанимаю.

Дело в том, что "выше" не может быть без "шире"! Я пытался найти резину с более высоким профилем, но не нашел. А хотелось колеса повыше. В итоге поставил 265/70. Честно говоря, выбором недоволен.... То ли я промахнулся с моделью (Nokian LT), то ли дело в размере....
Кстати в нашем случае действительно проблематично найти резину той же ширины или уже и увеличенного диаметра. У нас "высокопрофильная" она. Выше уже некуда...
Я например на зиму взял 255/65 не потому что шире (1 см - не разница), а просто такой размер был у понравившейся модели. Бонусом она чуть выше :)
А по поводу ширины резины на зиму: в соседней ветке обсуждалось уже правда, но добавлю.
У узких шин преимущество в удельном давлении при движении по укатанному снегу и льду.
А широкие лучше для рыхлого снега и асфальта.
Последнее чаще встречается в Москве например. Так что тут нет однозначного ответа - что лучше...

Оффлайн djem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,0 Limited 2009.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #20 : 07 Ноябрь 2009, 13:06 »
Уважаемый CyberCat, Вы пишете:
"У узких шин преимущество в удельном давлении при движении по укатанному снегу и льду.
А широкие лучше для рыхлого снега и асфальта. "

Скажите пожалуйста, уважаемый CyberCat, и в чем же это Вы видите преимущества (при узких шинах) от увеличенного удельного давления при движении по укатанному снегу и льду?
Подобные высказывания больше подходят маркетологам, но Вы то, наверное, не специалист по рекламе, а всё-таки практик, профессионал...

Да, узкая резина действительно имеет большее удельное давление на площадь пятна контакта, что влияет только на управляемость, в части маневренности по асфальту (сопротивление качения) и меньший расход топлива, всвязи с этим.
Что касается проходимости (как Вы пишете, : " при движении по укатанному снегу и льду."), Вы не правы!
Узкие шины, здесь проигрывают из-за меньшей площади пятна контакта. Возможно Вы захотите возразить апеллируя эффектом аквапланирования?
Но, аквапланирование на таких шинах, при весе автомобиля более двух тон, может возникнуть только на очень, очень высоких скоростях и при соответствующей аэродинамической форме автомобиля. Но ФЭ, как известно к таковым не относится.
Итак:
Узкие шины: это хорошая маневренность и управляемость на асфальте, плюс меньший расход топлива.
Широкие шины: это улучшенная проходимость, лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге, но минус в большем расходе топлива и увеличенном коэффициенте сопротивления качания.

Оффлайн CyberCatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #21 : 10 Ноябрь 2009, 02:26 »
Уважаемый djem.
Я действительно не маркетолог, но основывал свои высказывания на понимании физических процессов, происходящих при использовании предмета дискуссии.
Сразу оговорюсь: несмотря на то, что в теории узкие шины лучше для зимы, я поставил на зиму чуть шире штатных. Т.к. тоже не во всём согласен с этой тоерией.
Итак по-порядку:
-  укатанный снег - однозначно лучше узкие, т.к. это единственное твёрдное покрытие не являющееся абсолютно твёрдым. Соответственно чем больше давление в пятне контакта, тем лучше протектор зацепится за плотный снег (действительно только для зимней резины).
-  лёд. (Эффект аквапланирования здесь ни при чём. Это отдельный разговор)  Тут я не могу сказать, на сколько велико влияние ширины шины на лёд, т.к. лёд достаточно твёрд, а 2 тонны массы авто не достаточны для его видимого продавливания. Но физика твердит - лучше уже.
-  рыхлый снег. Есть мнение, что узкие шины, продавив на большую глубину снег, с большей вероятнстью оставят под собой меньше слой рыхлого снега, который является плохой основой для движения без пробуксовки. Но с другой стороны, ширкая шина и провалится меньше, соответственно глубина ямы, из которой она при движении постоянно будет выбираться, будет меньше. Поэтому тут моё ИМХО - лучше шире.
-  асфальт.  Я действительно умолчал о зависимости ширины шины и расхода топлива, т.к. считаю, что изменение ширины шины в разумных пределах повлияет на расход в пределах погрешности измерений. Тоже касается и "увеличенном коэффициенте сопротивления качания", т.к. сам по себе этот коэф. потребителю (водителю) по-барабану. Врядли среднестатистический водитель заметит, что образно говоря 0,5 лошадиной силы из 214, ушли на преодоление увеличенного коэффициента сопротивления качания...
Ну а в остальном, уважаемый djem, мы с Вами вроде сошлись во мнениях ;)
Или Вы в чём-то со мной не согласны?

Оффлайн djem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,0 Limited 2009.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2009, 16:17 »
Черт возьми, приятно общаться с умными людьми.
И особенно с теми, кто "основывает свои высказывания на понимании физических процессов, происходящих при использовании предмета дискуссии."
В этой связи, я надеюсь быть правильно понятым Вами, уважаемый CyberCat, позволив себе прокомментировать Ваш ответ от 10 ноября в 03:26:30.
Итак, Вы пишете:
"... несмотря на то, что в теории узкие шины лучше для зимы, ..."
Это в какой такой теории?
CyberCat, человек, который "основывает свои высказывания на понимании физических процессов", наверное должен бы был хотя бы как то сформулировать эту теорию на которую идет ссылка.
Что, в самом деле существует такая теория?
И у Вас есть доказательная база?
Я это к тому, что мне известна другая теория, относительно, декларируемой Вами, и она - диаметрально противоположная.
Помните сопромат, о давлении обратно-пропорциональном значению площади контактируемого элемента?
Вот это и есть теория и ее физическая составляющая. Существует еще теорема и ряд дифференциальных уравнений с переменными F значениями (трение, смещение, и др. силы с cонапрвленными векторами воздействия), но, думаю, углубляться в недры теоретической механики вряд ли здесь будет уместно, да и не всем форрумчанам наверное это покажется интересным.
Так, вот. Колесо, каким бы оно не было, на сегодняшний день, остается колесом и его движение по поверхности подчиняется всем законам, любимых Вами "физических процессов".
Так вот, поскольку мы с Вами говорим не просто о движении колеса, а о передвижении его в несколько иных условиях отличных от идеальных, тут и вступают в силу еще законы механики и аэродинамики. Как известно, любое внешнее воздействие (препятствие), оказываемое влияние на вращение (движении колеса) должно компенсироваться дополнительной силой вращения (затратам мощности). В качестве внешних условий воздействий, в нашем случае выступают: и укатанный снег, и снег рыхлый, и лед. Движение по таким поверхностям, дабы сохранить заданную траекторию движения, требует  дополнительных противодействующих мер. В данном контексте, мы оперируем только шириной поверхности колеса и некоторыми затратными мощностными величинами.
Так вот, такое препятствие при движении, как рыхлый снег или даже укатанный снег, уменьшается при увеличении площади пятна контакта. т.е. чем шире колесо, тем больше точек соприкосновения с поверхностью участвуют в движении колеса и противостоят этим внешним воздействиям. Разумеется, давление контакта, здесь тоже имеет значение и оно (давление) как я уже писал выше - обратно-пропорционально значению площади контактируемого элемента.
Кстати, укатанный снег - это некая переходная среда от рыхлого снега ко льду. И лед, в этом случае добавляет еще одну составляющую, такую, как - скольжение (скольжение на поверхности), характеризующееся шероховатостью поверхности. В теории - тоже компенсируется шириной колеса. Площадь пятна контакта увеличивается и возникают некоторые, хоть и малые, противодействующие силы, в т.ч. дополнительное трение.
Современная промышленность, как известно, применяет на автомобильных шинах - шипы, что дает возможность скомпенсировать теоретически огромные размеры ширины шин до достижения одинаковых результатов.
А то, что уже "весь" интернет пестрит утверждениями, что зимние шины должны быть уже, так это, по моему мнению, не более, чем пиар. Результат рекламных кампаний производителей и их посредников. Да, поймите же Вы, производители и их "прихлебатели" тоже хотят есть хлеб с маслом, разумеется, за наш с Вами счет. На заводах закуплено оборудование и оно должно работать и как можно больше давать прибыли. И не важно - нужны эти шины Вам или не нужны?! Нам говорят - нужны! Нам это внушают .... И маркетологи не зря едят свой хлеб, раз многие на это "покупаются".
Вспомните, как в "музыкальных" магазинах нам впаривают золотые и позолоченные межблочные провода, утверждая в их исключительной проводимости! И я реально видел кто такую продукцию покупает. Люди платят немалые деньги и радуются тому, считая, что вот у них то с золотыми проводами музыка звучит лучше. А как она может звучать лучше, если проводимость в проводнике может увеличится только при абсолютном нуле (если память не изменяет - это минус 273 градуса, шкала Кельвина, помните?). Да и если бы эта проводимость и увеличилась бы, то на низких частотах (всмысле, низкочастотном  меж-канальном соединении блоков аудио оборудования) она никак бы не сказалась, так как это работает только в ВЧ диапазоне, да и то, при абсолютном нуле, например, в жидком азоте.
Ну, это я так - рилическое отступление, извините, отвлекся. Просто хотел сказать, что рекламщики делают свое дело, а мы все развесив уши, слушаем их и "покупаемся".
Итак, подводя итог сего повествования, мне просто хотелось бы процитировать то, что я уже писал в прошлом своем сообщении:
Узкие шины (лучше для лета): это хорошая маневренность и управляемость на асфальте, высокая скорость, плюс меньший расход топлива.
Широкие шины (лучше для зимы): это улучшенная проходимость, лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на дороге, но минус в бОльшем расходе топлива и увеличенном коэффициенте сопротивления качания.

Уважаемый CyberCat, Вы уж простите меня, если Вам покажется мой ответ не достаточно убедительным, но это мое мнение.
"Ну а в остальном", цитируя Вас; "мы с Вами вроде сошлись во мнениях. "
Признаться, мне очень приятно было вступить с Вами в эту дискуссию и я уважаю Вас уже только за то, что Вы имеете свое мнение, и за то, что оно Ваше!
Ведь часто, именно в спорах и рождается истина!
Еще раз спасибо Вам за ответ.
И побольше бы таких людей, как Вы!
Это искренне. :)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 23:21 от djem »

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2009, 16:40 »
А я опять влезу в разговор умных дядек: лучшие шины бывают двух типов - стандартные и те, которые нравятся)) А еще есть третий тип шин (к лучшим не относится) - доступные. Вот как-то так я, как гуманитарий, буду оспаривать мнение технарей))
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2009, 20:43 »
djem

Спасибо за подробные объяснения. Честное слово, очень интересно.
Возник вопрос -  каким боком реклама производителей? У них есть колеса и поуже, и пошире. Цена близкая. Пошире колеса могут быть и подороже, но не всегда. Так в чем же для них выгода?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн djem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,0 Limited 2009.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2009, 22:56 »
MrAli, все очень просто.
Завод имеет линейку оборудования, в нашем примере, для изготовления шин.
В данном случае мы не будем затрагивать, тип, марку и составляющие материалов, а поговорим о типоразмерах.
Я не буду в даваться в подробности самих размерных характеристик, а попробую
пояснить образно.
И так:
Установлена дорогостоящая линейка оборудования для выпуска шин. Линейка
подразумевает ряд типоразмеров шин по их диаметру и одной производственной
технологии. Допустим, на конвейере стоят шины с R15 по R20. Все шины идут в
стандартных базовых типоразмерах по ширине. Чтобы расширить ассортимент и
получить дополнительную прибыль, снова вкладываются средства в новое
оборудование, в дополнительные линейки по выпуску шин и других типоразмеров.
Завод готов работать 24 часа в сутки и производить эти шины. Разумеется, но
продукцию тогда и покупать должны также охотно. Но, чтобы все хорошо
раскупалось, требуется хорошая реклама и продвижение на рынке этих шин.
Здесь вступает в работу службы маркетинга производителя, главная задача которых раскрутить и выпустить на рынок "нужный товар". Здесь используются всевозможные технологии технологии пиара: от банальной рекламы, до заказных тестовых драйвов, идя на любые затраты, лишь бы в конечном итоге это приносило свою маржу.
Итак, идет производство стандартных шин, они продаются...
Но приходит, зима, например, и стандартные шины уже не в почете, а завод только, что наладил установку и производство шипованных, но более узких по ширине шин (почему более узких, потому, как для раскрутки - это менее затратно технологично).
А как оправдать вложения?
Начинается рекламная кампания, вешают всякую чушь, лишь бы складно и маслянно. Покупают актеров, снимают ролики  - смотришь и улыбаешься. Никакого кино не надо - смотри и развлекайся:
 " Узкие шины для зимы самые, самые..."
А летом, наоборот...
Ну, не может простаивать оборудование, не может!
Вот тест, вот рекомендации, вот Институт Моркововедения и шинного выравнивания, вот Центр Управления по выращиванию батонов на дереве и Центр Шинных Нано-Технологий, а так же Концерн по перекраске денежных купюр и Управление территориального имущества на Луне и т.д.
Блин, дуриловка сплошь и рядом. Кругом одни Центры и Корпорации, Концерны и ...
По телеку - люди в белых халатах с умным видом рассказывающих  о тех или иных
новейших технологиях в области науки и техники, не имеющих даже технического
образования.
Смех, да и только.
А, помните рекламу ультразвуковых стиральных машинок?
Представляете, ультразвуком стирает...
А ведь ультразвук, по определению, распространяется только в дистиллированной
воде. В щелочной среде его быть не может по определению. Здесь, я знаю много
форрумчан интересующихся и физикой и физическими процессами - они не дадут
слукавить. Так во,т как же эти ультразвуковые машинки стирают в обычной воде, да еще с порошком? Да вот так и стирают - в порошке бельишко поплавает, пузырьки по-пускает и на веревочку...
А помните - про калгон для стиральных машин...?
А приборчики лечащие светодиодами - коробочка с " лампочками", а внутри триггер (переключатель елочных гирлянд), прикладываешь к больному месту и готово - здоров!
А магнитеры от всех болезней, помните (лечат эл.магнитными полями...)?
Внутри дроссель (катушка на сердечнике), ну так называемый эл. магнит (похоже на трансформатор в телевизоре), и представляете - лечит...
Да, чего уж там тогда покупать, приложи, извините, задницу к телевизору и лечись эл. магнитным полем...
А метод Элоны Давыдовой по изучению английского языка, помните?
Помните эти кассеты продавали с волшебными записанными импульсами, которые яко бы и услышать нельзя, а они то как раз и воздействовали на подсознание.
Как же они могли воздействовать на подсознание, если их не только нельзя было
услышать, но и на пленку записать (диапазон частот то не позволял сделать этого) 16 КГЦ был предел по верхам. О каких же не слышимых импульсах могла идти речь?
Нет, не могу больше, смех разбирает и обида за наших соотечественников...
Да, это театр нашего времени и с этим приходится жить.
Действительно правильно говорят про две беды у России...
Ну, да ладно, вернемся к нашим баранам, т.е шинам!
Существуют много разных профессиональных приемов, внушить и убедить
потенциального покупателя в необходимости приобретения той или иной продукции.
И выигрывает здесь - тот кто 100 раз подумает, взвесит  и только потом примет решение.
Ведь правильно говорят: "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих"
Извините, за, может быть, слишком эмоциональное содержание...
Просто, хотелось более обстоятельно ответить на заданный вопрос.

Оффлайн CyberCatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2009, 03:34 »
djem
во-первых, у меня поднялось настроение, когда я проследил почти постоянную геометрическую прогрессию размеров постов на этой странице :)
во-вторых, я тоже очень уважаю людей, отстаивающих свою точку зрения в дискуссиях. И подтверждаю 1000 раз, что в спорах рождается истина! Поэтому мне не менее приятно ещё раз окунуться в столь обширный вопрос.
в-третьих, радуют Ваши обширные познания в маркетинговых уловках. Абсолютно все Ваши примеры таковых я вспомнил с полуслова. Но сам бы все не привёл в пример, т.к. некоторые из них настолько бестолковы (с точки зрения абсурдности), что даже не откладываются в памяти надолго ввиду бесполезности :) Кстати я смотрю рекламу по ТВ исключительно с улыбкой на лице. Я даже не всегда слежу за объектом рекламы. Меня привлекают новые, а иногда изощрённые способы маркетологов впарить товар "потребителю". И если говорят "наш продукт лучший", то я лишь слышу: "мы таки придумаем способ чтобы впарить вам наш непомерно дорогой товар" :)
Но по-поводу проведённой Вами параллели с производством шин, я не вполне согласен. Более узкие шины стоят ненамного меньше широких.И стоимость их производства отличается лишь на какие-то %% использованного материала. Так что тут я какого-то "сверхпродвижения" не наблюдаю. А про "узкие колёса на зиму" я знаю ещё года этак с 1994 (сел за руль). А тогда не было ещё столь хитроумных маркетинговых ходов!

А вот на счёт Вашего высказывания:
Итак, Вы пишете:
"... несмотря на то, что в теории узкие шины лучше для зимы, ..."
Это в какой такой теории?
CyberCat, человек, который "основывает свои высказывания на понимании физических процессов", наверное должен бы был хотя бы как то сформулировать эту теорию на которую идет ссылка.
Ну ниже ведь всё я сказал, что имел ввиду! К чему такие подколки?  :-[

Так же тут я Вас не понимаю:
... несмотря на то, что в теории узкие шины лучше для зимы, ..."
Это в какой такой теории?
.........................
Что, в самом деле существует такая теория?
И у Вас есть доказательная база?
Я это к тому, что мне известна другая теория, относительно, декларируемой Вами, и она - диаметрально противоположная.
Помните сопромат, о давлении обратно-пропорциональном значению площади контактируемого элемента
Сопромат я помню. Но это к делу не относится.
А Вы, подтверждая мои слова о большем давлении узкой шины, почему-то называете эту теорию "другой"... Это как понимать?  :o

Также Ваши выкладки про неоспормые преимущества широкой шины меня не убедили. Вы ведь сами подтверждаете мои слова про преимущества большего давления в пятне контакта, приплюсовываете сюда преимущества большей поверхности соприкосновения и сами делаете вывод о превалирующем преимуществе лишь второй составляющей противоположных тезисов.
Вы проводили сравнительное тестирование??? Или это всего лишь Ваша "теория"?

Ну а с Вашими утверждениями, которые Вы выделили для пущей важности жирным шрифтом, как я уже говорил - согласен. С одной лишь оговоркой: "улучшенная проходимость, лучшее сцепление с дорогой" требуют уточнения на какой поверхности. Т.к. возможны варианты ;)
Ну и ради справедливости оттуда нужно убрать ВАШИ рекомендации по-поводу сезона использования. Мы с Вами не пришли по всем пунктам к консенсусу, пусть люди сами выбирают когда какие шины использовать ;)

PS А вот Лось молодец. Коротко и ясно. Не то, что мы с Вами  :D
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 03:47 от CyberCat »

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2009, 09:11 »
djem

Мне кажется весь спор переходит в абсурд. Уже все начинают заговариваться и вдаваться в обширные лирические отступления.

Возвращаясь к производителям. Вы и в правду верите, что производитель налаживает производство шин разних диаметров и по одной ширине??? Вы правда верите, что под каждый новый типоразмер шины производитель закупает новое оборудование???
По-моему это бред :))
Изначально существует линия, где выпускаются шины разных типоразмеров.
Изначально присутствует разная ширина. Например, 235, 255, 256 ... Производителю нет необходимости убеждать покупателя брать колеса с шириной 235 мм, т.к. они уже и лучше для зимы....  В линейке всегда присутствуют и узкие, и широкие. Выбирай на любой вкус, гланое - купи! Производители рекламируют свои технологии, марку, а не типоразмеры шины.

То, что я слышал по поводу узких шин - якобы хороши для грязи и глубокого рыхлого снега, т.к. они продавливают  до твердого грунта и не завязают. А более широкие колеса завязают легче.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 09:13 от MrAli »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2009, 17:08 »
А я думал в этой теме про давление в шинах...... :D :D :D :D

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Ширина шины - значение и применение
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2009, 19:05 »
Тут и про шины, и про давление, и про рекламу........ Про что хочешь пиши! (пока MrAli не снесет нафиг! :D)
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
132 Ответов
94766 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2020, 10:32
от Тимоха
0 Ответов
1493 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 16:47
от ivan-efremov
8 Ответов
3227 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2014, 21:19
от semen_us
38 Ответов
16670 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2021, 16:14
от darkcorp
4 Ответов
1569 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2018, 11:17
от Бродяга