Всем привет,не знаю правильно или нет воскрешать данную тему и писать в чужой,но вдруг и моя конструкция кому нибудь пригодится.
У меня сейчас Линкольн Авиатор(как вы знаете почти анолог Э-3) и Линкольн Таун Кар.
Ток вот, покатавшись недельку на Тауне обнаружил что на нем-таки стоит это самое авто снятие со стояночного тормоза(конструкция самого механизма "ножника"в точности как на Э-3) благополучно к этому привык.Потом пересел на Летчика и замечательно как пару раз забыл снять со стояночного тормоза и спалил на хрен колодки.
На Тауне система эта вакуумная,стоит на механизме вакуумный соленоид(или как там его...) и при переводе рычага на "D" происходит снятие с "ножника",именно на "D",а не на "R".Вот я и решил сделать на Летчике также.
Снял механизм стояночного тормоза с Авиатора,он такой же как на Э-3(охринеть какой ещё аттракцион!!!!!!!!!),как потом понял можно было бы и без снятия!
Долго примерял разные вакуумные бочонки куда бы вкорячить,все не то и не как.В итоге обнаружил у себя в закромах старый кран отопителя от своего бывшего Э-3 который подтекал(зачем его оставил,а не выкинул сам не знаю),вот как этот
Снял с него вакуумный привод и выбрал самое оптимальное место,прикрутил болтиками просверлив отверстия и нарезав резьбу.Дальше сделал тягу и приварил планку с так сказать овальным отверстием,точнее две таких и приварил к тяге вакуумника и тяге снятия с "ножника" предварительно укоротив на 4 см.В итоге они перемещаются не зависимо друг от друга.Все прикрутил болтиком чтоб было свобода перемещения обоих.Прям как тут и было!
Получилось идеально по компоновке!Купил еще электровакуумный соленоид от ВАЗа,от системы холостого хода.
Вакуум взял от магистрали общей вставил тройничок ,сигнал взял с того места которое описано в данной теме только еще и от положения "D".
Поставил всё на место,теперь езжу и не опасаюсь что забуду снять с ручника.