Автор Тема: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)  (Прочитано 14750 раз)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Вот запилил на выходных автоснятие. Хотя честно говоря не интересовался была ли такая опция (может быть можно было что-то готовое заказать). Просто взял доступные в ближайших магазинах детали. Может кому-то тоже понадобится. :)

Поездив на линке привык к тому что, руник (ножник) сам снимался когда начинаеш работать рычагом переключения передач. В связи с этим в первый же раз сев за руль экспа поехал на ручнике. Моторчик мощный, и ничего не замечается в суматохе. В итоге колодок не стало. Поменял по приезду. И опять прокатился. Подрегулировал. И опять но уже по чуть чуть. Задолбало=) Решил что обратно уже не привыкну, нужно что-то делать с ручником. Стал смотреть можно ли на скорую руку что-то сделать. Ничего не получилось (ход был слишком большой для стандартного актуатора (те что при установки сигналки ставят). Специальный делать не хотел чтобы в случае чего не делать занова, а просто поменять. Решил снимать и смотреть, что можно придумать. Думал займёт максимум часа два. В итоге три вечера провозился!


Вот так он выглядит в сборе. Всё что не виднос первого взгляда не крашено  :(.

Накладка декоративная снялась без проблем. 1 болт открутился нормально. Но вот дальше… Это просто жесть. Интересно посмотреть на человека каторый наворотил такую конструкцию. Итак, ботлы. Они прикручены насквозь через кузов (как саморез, только шаг резьбы по меньше). Один из них выходит в полость кузова (с ним всё нормально), а вот два в крыло. Соответсвенно все загаженые… Ладно хоть пластик не всю грязь в крыло пускает. В итоге несколько оборотов выкручу, начинает клинить, закручиваю обратно. И так раз 50 пока резьба не очистится. Аш рука заболела. Верхний болт находится внутри П образной части корпуса ручника. Причём на внешнюю часть этой П закреплён разъём с огромной кучей проводов походу со всей приборки. Вот что небыло место собственно на приборке или на кузове? На кой чёрт было прикручивать этот разъём на ручник да так что его не снять пока не разъединиш этот разъём? Начал искать способ снятия в книжке. На схемах только сам ручник. Полез в форумы, в российских вообще ничего. В американских нашёл немного инфы, и наткнулся на тему созданную человеком у которого сломался ручник. Он уже купил новый но никак не может снять старый. Обсуждали они как, что снять. В итоге он что-то там спилил и вынул. Мне не хотелось. Думал найду гумнный способ без разбора этого разъёма. Не нашёл, оторвал его нафиг от корпуса ручника (всё равно он там как собаке пятая нога). Отогнул железку, выкрутил болт. Казалось бы всё, но не тут то было. Пришлось ещё отсоединять полностью от остальной системы передний трос (снизу машины). Потому, что сверху он не снимается никак! Он как и положено зацеплин цилиндрическим носикам за полукруглую ролик тормаза (это нормально), а вот дальше, гдето на середине он прижат к нему путём ВНИМАНИЕ загиба специально предусмотренной железячки на этом полуролике! И как вот его менять ежели он заклинил или порвался? И на сколько рас хватит загибания разгибания? Она же после пары раз обломится! Вообще дешевизна изготовления (экономия материалов и простота СБОРКИ) доходит до сумашествия и уже забывается что иногда эти механизмы нужно и разбирать. Но об этом никто не думает. Так же жутко выглядел не крашеный металл который естественно весь покрылся ржавчиной (и так делает машины не только форд). И это ещё не всё, когда всё что его связывало с машиной отсоединено, механизм оказвается зажат между коробкой с предохранителями и этим жгутом проводов с разъёмом.

Вообще я Форда люблю, капитальный он весь такой, всё здоровое, очень крепкое, комфортный давольно мощный. Но в такие моменты, когда доходит до ремонта и не снять какую нибудь мелоч пока не разберёшь пол машины. Или наблюдая некрашеные не разборные детали, начинаю думать почему у меня форд 2002-го, а не 1940-го :) Печально, потому что судя с новыми моделями становится только хуже. Дедушка Форд по другому подходил к созданию автомобилей :(. Но будем надеяться одумаются автопроизводители :) Сори за высер, продолжаем ::) .


В процессе разборки.

А вниз ему не даёт идти трос (вернее его корпус), который вынимается вверх, а вниз не идёт. Открутил блок предохранителей. Отодвинул как мог, как то извратившись одной рукой давя и поворачивая ручник воторой отодвигая с его пути блок предохранителей и разные кабели чтобы не зацеплялись таки вытащил заразу=) Я в тот момент люто ненавидил конструктора сотварившего такое вот крепление ручника. Далее занёс домой, почистил и начал думать как же сделать. Купил стандартный актуатор. Взял самый мощный на рынке. Заявленая мощность 12кг! Думал зацепить за рычашок по ближе к оси где ход по меньше. Но как всегда не всё так просто. После проверки дома весами оказалось что он пачти в три раза слабее заявленного — реальная тяга 4,5кг. К счастью на краю рычажка (где закреплена ручка) усилие для снятие оказалось 3,5кг (но как я уже говорил хода актуатора 2,5см не хватало). Теперь нужно было придумать как уменьшить ход. Оказалось больше половины ход холостой и только 2-2,3см собственно рабочий ход. Повезло! Свободный ход был уменьшен до 1мм. Путём установки на усик пружинки болвашки с отверстием. В болвашке длжно быть отверстие под усик диаметром 3мм. Перпендикулярно сверлится ещё одно отверстие, в него входит винт чтобы поджимать там усик (дабы болвашка не слетела). От усика до лапки нажимающего рычажка болвашка должна торчать на 9мм, таким образом свободный ход рычага сократится до 1мм (хотя возможно цыфры могут незначительно толичаться в от машины к машине).

Я в качестве болвашки взял из комплекта актуатора штуковинку для крепления штока актуатора к чему-либо что им собираются двигать т.к. у меня валялся второй такой же.

И подровнял его по нужным размерам на наждаке. Вот примерно как плоскость режет его на картинке. При установке болвашки на усик пружины лучше использовать фиксатор резьбы т.к. если там что-то открутится придётся всё разбирать - подлезть нереально.

Сам актуатор крепил на идущую опять же в комплекте железочку (отрезал по месту). Для крепления просверлил два отверстия в корпусе ручкника под саморезы.

Рычаг ходит таким образом что есть свободная зона, вот там и засверлился. Можно покрутить его руками туда-сюда чтобы определить точнее.

Вот так выглядит на машине.

Длину штока, длину железочки (кранштейна) и место крепежа к рукоятке не мерил, т.к. актуаторы немного разные нужно по место подобрать. Но это не сложно.

Теперь хода актуатора было достаточно. Но на ржавый ручник смотреть было противно, так что решил всё почистить и покрасить.


В лицевой части всё в пятнах жравчины.



На верхней и задней части ржавчины больше.


Зашкурил, протёр ацетоном и покраил краской по ржавчине.

Покрасил.





После покраски всё смазал и собрал. При сборке закрутил вместо оригинального болта-шпильки простой, т.к. оригинал практически не давал (оч геморно, за всё цепляется) вытаскивать/вставлять механизм в машину, да и не держал он ничего там. По крайней мере на момент снятия ручника мной, может раньше что-то держал но при установке сигналки сняли это что-то. Или вообще на другой модели какой-то используется. В общем не суть.

Было.


Стало.

Установка.

Здесь он живёт.
Чтобы установить нужно сначала просунуть тросс, а потом ручник пропихнуть обратно где он был.
Установка прошла практически без затруднений т.к. конструкция была "обработана напильником" и лишена "лишних деталей" :D .

Нужно бы навести порядок в проводах, ато от сигналки больно много неаккуратных пучков. Итак там места мало…

Электрическая часть.
Далее следовало как то сообщить актуатора когда машину снимать с ручника и когда она уже снялась.

Для активации системы был взят сигнал с датчика положения коробки о вкл. заднего хода (он же используется на фонари заднего хода, на сигнал внутрисалонного освещения, затемнение зеркала, штатные парктроники и может быть ещё что-то). Ближайший разъём нашёл на левой стойке (чёрно-розовый провод). Врезаться в проводку не стал, сделал специальный подпружиненный контакт и вставил в штатный разъём с задней его части (туда откуда выходят провода). На проводах есть металлические части контактов, к нему и цепонулся. А сигнал о том, что пора прекращать процедуру снятия пришлось снимать с отдельного концевика т.к. на штатном почемуто на обоих контактах земля присутсвует (что в замкнутом, что в разомкнутом состоянии) и при любом положении ключа.
Схема.

Итак берём стандартное автомобильное пятиконтактное реле. Покупаем к нему "кроватку". Центральный контакт (87а) можно сразу откусить он нам не нужен. Один контакт катушки (86) через диод (по мощности катушки по идее, но я взял с запасом на 2А) к сигнальному проводу заднего хода (чёрно розовый в разъёме).


Напоминаю разъём на левой стоке, за накладкой. Накладка закреплена на защёлках. Просто тянеш на себя и она снимается. Ищем чёрно-розовый провод и цепляемся к нему любым удобным вам способом.

Ближе к разъёму вешаем предохрантель (я взял цилиндрический маленький на 1А). Диод ставится так чтобы он не пускал ток в сторону сигнального провода а на реле пускал. Далее контакты которыми управляем с помощью этой катушки. На входной (87) вешаем +12 через предохранитель (я взял на 5 А, меньше не было). А выходной (30) пойдёт на питание актуатора и на контакт катушки (86) (тот что подключен к сигнальному проводу), его подключаем ДО диода. Таким образом как только сигнал подался реле, плюс с (30) контакта начинает питать свою катушку (но диод не пускает питать её остальные сиситемы машины) и пока цепь питания катушки не разорвётся (ручник не дойдёт до крайнего верхнего положения и нажмёт на концевик) будет подаваться ток на актуатор.  Второй провод с катушки (85) цепляем на концевик. А концевик на кузов (минус). Теперь когда он нажмётся питание катушки прикраится и ток перестанет подаваться на актуатор. Т.е. достаточно короткого импульса с коробки и рычаг снимится до конца. И в то же вреям если ехать назад ток не будет постоянно идти на актуатор т.к. концевик разомкнёт цепь когда ручник снимется.

Справа родной, рядом не знаю от чего :)

Сделал для него дополнительную рамку и закремил рядом со штатным. Выпилил из полистерола.


Рамка с установленными концевиками. Никаких дополнительных креплений не потребовалось, рамка прижимается родным концевиком к корпусу ручника. На рычаг пришлось добавить вторую нажимную площадочку, т.к. второй концевик находился не над штатной площадкой.

Размер рычажка в там месте куда он садится такой.

Раземр самой площадочки не даю т.к. размер нужно подбирать уже по концевику.

Всё теперь на ручнике не катаюсь=). Надеюсь достаточно понятно. Если что не так пишите.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 12:52 от creative24 »

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2012, 09:58 »
Ай, маладца - золотые руки

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2012, 12:13 »
Автору- большое спасибо! Если бы оставил себе Э-4, обязательно повторил бы эту разработку, самого изрядно раздражало отсутствие авто- снятия.
Что касается ржавого железа в салоне, таки да, это общая отличительная черта всех американских повозок, сам удивлялся. Такая вот у них экономия на зубочистках... :(
По поводу конструктивных и компоновочных несуразиц- они тоже этим грешат все, но Форд, по-моему- в наименьшей степени. Упаси вас Боже столкнуться с необходимостью снятия агрегатов с изделий General Motors- это ПЫЩЬ! Впечатление такое, что GM-ы создают люди, разбросанные по всему земному шару и лишённые всякой связи друг с другом... Форд по сравнению с ними- образец технической логики, поверьте. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2012, 13:00 »
Ай, маладца - золотые руки
Автору- большое спасибо! Если бы оставил себе Э-4, обязательно повторил бы эту разработку, самого изрядно раздражало отсутствие авто- снятия.
Спасиб. :) Стараемся на благо форд клуба ну и себя любимого :D

По поводу конструктивных и компоновочных несуразиц- они тоже этим грешат все, но Форд, по-моему- в наименьшей степени. Упаси вас Боже столкнуться с необходимостью снятия агрегатов с изделий General Motors- это ПЫЩЬ! Впечатление такое, что GM-ы создают люди, разбросанные по всему земному шару и лишённые всякой связи друг с другом... Форд по сравнению с ними- образец технической логики, поверьте. :)
Да я догадываюсь, что сейчас у всех с этим проблемы. Слава богу юзаю тока форды и с ПЫЩЬ! сталкиваться не приходилось=) )
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 13:03 от creative24 »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2012, 13:57 »
М :)ОЛОДЕЦ :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2012, 14:37 »
Скреативил нормально. По представлению материала есть недочеты. На фото видна борьба с FeO2 а не установка актюатора.   Я бы обязательно добавил или эскиз(чертеж) внесенных изменений или крупно фото поэтапного внедрения электропривода. Электросхему обязательно приложить.
Извеняюсь. Переделаю вечером-ночью подкорректирую выложу схему и недостающие фоты :)

Оффлайн Wizard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • НахНехПох
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москау & Одинцово
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2012, 16:59 »
Да зачоотно можт и не сильно необходимо но исполнение очень зачотное! ;)
Подпись исправлена администратором.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2012, 20:39 »
Идея хорошая. Подкорректируешь материал и можно на медаль претендовать.
Подкорректировал. Если есть ещё замечания слушаю :) .
Да зачоотно можт и не сильно необходимо но исполнение очень зачотное!
Спасибо :)

omen*

  • Гость
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2012, 05:51 »
creative24,
Молодец, но как работает эл.схема я так и не смог понять  :-[
И рисунок бы подправил и разъяснение.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2012, 11:36 »
И рисунок бы подправил и разъяснение.
Переделал. Так лучше? :)

omen*

  • Гость
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2012, 12:28 »
Переделал. Так лучше? :)
Рисунок замечательный, но алгоритм непонятен.
85 и 86 контакты катушки. при нажатии на "ручник" на 85 появляется минус. на 86 ничего нет. т.е. реле разомкнуто. на 87 плюс висит всегда.
переводим рычаг в положение R, плюс идёт на катушку, контакт 86 и по перемычке на 30, т.е. на питание актюатора и на этот же 30 приходит плюс с 87.
при нажатии на концевик, минус с катушки пропадает и реле размыкается, но плюс на 30, по перемычке, всё равно висит и актюатор под напряжением остаётся.
Зачем нужна перемычка и диод?  :-[ без них прекрасно всё работать будет. и реле достаточно 4-х контактного.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 12:30 от omen* »

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2012, 12:49 »
Рисунок замечательный, но алгоритм непонятен.
85 и 86 контакты катушки. при нажатии на "ручник" на 85 появляется минус. на 86 ничего нет. т.е. реле разомкнуто. на 87 плюс висит всегда.
переводим рычаг в положение R, плюс идёт на катушку, контакт 86 и по перемычке на 30, т.е. на питание актюатора и на этот же 30 приходит плюс с 87.
при нажатии на концевик, минус с катушки пропадает и реле размыкается, но плюс на 30, по перемычке, всё равно висит и актюатор под напряжением остаётся.
Зачем нужна перемычка и диод?  :-[ без них прекрасно всё работать будет. и реле достаточно 4-х контактного.
Ой диод ещё один забыл на перемычке. ::) Диод до перемычки нужен чтобы + не шёл обратно в штатную цепь и не путал тамошние приборы. Допустим R быстренько проскачили уже, а на актуаторе ещё есть напряжение (он ещё не завершил снятие) и если диода не будет там то + пойдёт дальше в штатную проводку и "обманет" родные приборы что R ещё включен. А перемычка нужна о5 же если проскачили быстро R а актуатор допустим не успел отработать до полного снятия, без перемычки реле выключится. А так оно будет питать актуатор до полного снятия с ручника. По поводу 4-х контактных, я просто не видел таких, можно и 4-х. :) Щас схему дорисую 5 сек. :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2012, 12:58 от creative24 »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2012, 13:01 »
creative24, Ставь на поток....собирай установочные комплекты и вперед....я б прикупил чтоб самому не ковыряться ....а так короб очку открыл схему посмотрел и вкорячил.  ;D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2012, 13:10 »
Ставь на поток....собирай установочные комплекты и вперед....я б прикупил чтоб самому не ковыряться ....а так короб очку открыл схему посмотрел и вкорячил.
Там самое сложное вытащить ручник чтобы механику на нём закрепить :). А так то нада подумать над подумать... :D

omen*

  • Гость
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2012, 13:55 »
Ой диод ещё один забыл на перемычке. ::) Диод до перемычки нужен чтобы + не шёл обратно в штатную цепь и не путал тамошние приборы. Допустим R быстренько проскачили уже, а на актуаторе ещё есть напряжение (он ещё не завершил снятие) и если диода не будет там то + пойдёт дальше в штатную проводку и "обманет" родные приборы что R ещё включен. А перемычка нужна о5 же если проскачили быстро R а актуатор допустим не успел отработать до полного снятия, без перемычки реле выключится. А так оно будет питать актуатор до полного снятия с ручника. По поводу 4-х контактных, я просто не видел таких, можно и 4-х. :) Щас схему дорисую 5 сек. :)
Другое дело ;)

Оффлайн Пилот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • www.piam.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #15 : 21 Сентябрь 2012, 09:19 »
creative24,
Прочитал с интересом! Молодец. Кулибин. Не зря говорят, что все гениальные вещи рождены от лени!

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #16 : 21 Сентябрь 2012, 09:44 »
creative24, молодец! Идея мне нравится *2up*. Отплюсовал  *beer2*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #17 : 21 Сентябрь 2012, 09:54 »
зачет!  *good2*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #18 : 21 Сентябрь 2012, 22:52 »
Опа скока спасибов я щас растаю :D ::) И вам всем спасибо за спасибо :D и за медаль  ;D

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Re: Клохозинг автоснятия ручника (ножника)
« Ответ #19 : 30 Октябрь 2012, 12:50 »
Ставь на поток....собирай установочные комплекты и вперед....я б прикупил чтоб самому не ковыряться ....а так короб очку открыл схему посмотрел и вкорячил. 
Придумал как закрепиться не снимая ручника. Сделал опытный образец. Пока обрабатывал напильником и т.д. поцарапал блин свой крашеный ручник :(. Чего не сделаеш ради форд клуба :D
В общем теперь знаю как пристыковаться туда без сверления и снятия. Правда делал на скорую руку из мягкого металла рамку. Если ещё есть интерес можно подумать чтобы сделать комплектик :) Устанавливается путём надевания и защёлкивания двух половинок. Потом шток цепляется к рычажку снятия. Ну и электрика цепляется как описывалось ранее.
Из минусов рукоятка снятия где-то на 1,5-2 см будет тарчать больше чем обычно. Но это я думаю не мешает т.к. она всёравно гдето там внизу, в глубине и выступать наружу не будет. :)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Всем привет,не знаю правильно или нет воскрешать данную тему и писать в чужой,но вдруг и моя конструкция кому нибудь пригодится.
У меня сейчас Линкольн Авиатор(как вы знаете почти анолог Э-3) и Линкольн Таун Кар.
Ток вот, покатавшись недельку на Тауне обнаружил что на нем-таки стоит это самое авто снятие со стояночного тормоза(конструкция самого механизма "ножника"в точности как на Э-3) благополучно к этому привык.Потом пересел на Летчика и замечательно как пару раз забыл снять со стояночного тормоза и спалил на хрен колодки.
На Тауне система эта вакуумная,стоит на механизме вакуумный соленоид(или как там его...) и при переводе рычага на "D" происходит снятие с "ножника",именно на "D",а не на "R".Вот я и решил сделать на Летчике также.
Снял механизм стояночного тормоза с Авиатора,он такой же как на Э-3(охринеть какой ещё аттракцион!!!!!!!!!),как потом понял можно было бы и без снятия!
Долго примерял разные вакуумные бочонки  куда бы вкорячить,все не то и не как.В итоге обнаружил у себя в закромах старый кран отопителя от своего бывшего Э-3 который подтекал(зачем его оставил,а не выкинул сам не знаю),вот как этот

Снял с него вакуумный привод и выбрал самое оптимальное место,прикрутил болтиками просверлив отверстия и нарезав резьбу.Дальше сделал тягу и приварил планку с  так сказать овальным отверстием,точнее две таких и приварил к тяге вакуумника и тяге снятия с "ножника" предварительно укоротив на 4 см.В итоге они перемещаются не зависимо друг от друга.Все прикрутил болтиком чтоб было свобода перемещения обоих.Прям как тут и было!

Получилось идеально по компоновке!Купил еще электровакуумный соленоид от ВАЗа,от системы холостого хода.

Вакуум взял от магистрали общей вставил тройничок ,сигнал взял с того места которое описано в данной теме только еще и от положения "D".
Поставил всё на место,теперь езжу и не опасаюсь что забуду снять с ручника.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Ух ты, теперь целых два варианта! :) Из "подручных средств" и парактически штатный=) Я бы только всётаки с R брал сигнал т.к. если вы куда-то запарковались, откуда потом задом выезжать - ручник не снимется и будет потихоньку съедаться, потому, что R идёт раньше чем D.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
 :-\
хорошо...есть два варианта электро-механический и пневматический, отсюда вопрос...
Какой надежней особенно в зимнее время,когда стояночные колодки имеют свойство примерзать?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
:-\
хорошо...есть два варианта электро-механический и пневматический, отсюда вопрос...
Какой надежней особенно в зимнее время,когда стояночные колодки имеют свойство примерзать?
Эти механизмы просто "дёргают" ручку. А дальше действуют штатные пружинки, тут уж не от них зависит хватит ли усилия штатных пружин или нет :-\

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Эти механизмы просто "дёргают" ручку. А дальше действуют штатные пружинки, тут уж не от них зависит хватит ли усилия штатных пружин или нет :-\
Ха...просто дергать ручку и я могу... :D но дернув ручку не означает что колодки разошлись...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Ха...просто дергать ручку и я могу... :D но дернув ручку не означает что колодки разошлись...
Я о чём и говорю, как не дёргай разошлись они или нет зависит от других деталей, которые в самих тормозных механизмах находятся=)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
West, это же проще простого - прыгнул под машинку с паяльной лампой, быстренько подогрел тросы ручника и тормозные диски :D :D :D
На самом деле (имхо), если колодки по хорошему прихватило - отливал только горячей водой. Но это - достаточно редкий случай, чтоб вода и мороз были одновременно.
На мой взгляд пневморешение интереснее, так как пневмосерво компактнее электрического актюатора и не требует  дополнительного концевика, хотя не у каждого есть протекший кран отопителя :D   
Вакуум ближе брать от климатконтроля.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
West, это же проще простого - прыгнул под машинку с паяльной лампой, быстренько подогрел тросы ручника и тормозные диски :D :D :D
На самом деле (имхо), если колодки по хорошему прихватило - отливал только горячей водой. Но это - достаточно редкий случай, чтоб вода и мороз были одновременно.
На мой взгляд пневморешение интереснее, так как пневмосерво компактнее электрического актюатора и не требует  дополнительного концевика, хотя не у каждого есть протекший кран отопителя :D   
Вакуум ближе брать от климатконтроля.
В принципе электро можно сделать с "таймером", просто по концевику контроль надёжнее как мне кажется т.к. выключится только когда ручник достигнет верхней точки не зависимо от того сколько времени ему понадобится.
Пневма я как понимаю работает постоянно, а не как электро - отработала и отключилась. Тогда можно кинуть управление и от R и от D. Чтобы при выезде с парковки задним ходом тоже не мучать ручник. Электро так не сделаешь т.к. актуатор перегреется и сгорит, он рассчитан только на кратковременную работу. В целом система наверное по лучше, но сложнее в реализации ИМХО :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
но сложнее в реализации ИМХО :)
Возникает интересный вопрос: а как поведет себя пневмопривод при попытке нажать на тормоз в положении D или R? Долго ли проживет мембрана?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Возникает интересный вопрос: а как поведет себя пневмопривод при попытке нажать на тормоз в положении D или R? Долго ли проживет мембрана?
Ничего не случится, только педаль фиксироваться не будет. Будет дрифтерский ручник :D

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ничего не случится, только педаль фиксироваться не будет. Будет дрифтерский ручник :D
:D :D ну да можно и по дрифтить.
Ну так и есть,на Таун Каре так и работает,в положении D педаль нажимается,но не фиксируется.На счет долговечности...ну работает же на Таун Каре штатная система.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2044 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2010, 19:41
от Papa
7 Ответов
2786 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 16:12
от Romann
3 Ответов
3086 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2013, 14:18
от КальяН
0 Ответов
943 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2013, 15:15
от Андрей К
9 Ответов
5956 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2015, 06:31
от Chirko