Автор Тема: троит  (Прочитано 9563 раз)

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: троит
« Ответ #15 : 20 Сентябрь 2012, 11:57 »
В смысле не ощутил  :o что до замены ,что после едет одинаково плохо?
Да нет едет хорошо  :D,просто до меня мужичок гонял на 5 горшках :o,когда все сделал (с 5 форсунки слетели провода) погонял 5 месяцев и поставил от волги ,по    дешевле.

Оффлайн Павел1007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Еxplorer v6 4L 95.г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: троит
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2012, 12:48 »
надо попробовать от волги.

Оффлайн Андрей Волков

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костромская область
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: троит
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2012, 13:25 »
Павел 1007 ,У меня в Нижнем сослуживец живет.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2012, 13:27 от Андрей Волков »

Оффлайн YamaYo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: троит
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2012, 00:04 »
Была схожая проблема, но на баварском двигателе. Принцип, может быть, тот же. Один из шести горшков заливало водой в дождь,  в результате чего из 6 ведер по ощущениям работало одно детское ведерко =)
Два электрика голову ломали с диагностическим оборудованием и ничего не придумали. При этом искра уходила на массу двигателя. Стоило удалить влагу от свечи, и машина ожила

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: троит
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2012, 00:34 »
YamaYo,
Про влагу из свечи, можно подробнее?

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: троит
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2012, 08:56 »
Бывает залив одного из ВВ проводов,лечится вытеснителем влаги (WD-шка или её аналог "Жидкий ключ").
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: троит
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2012, 08:59 »
Шуруп,
У меня когда сыро, подтраивает. Замена свечей и проводов не помогла. :-[

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: троит
« Ответ #22 : 30 Сентябрь 2012, 12:30 »
А ВВ катушка? Её "сушил"?Где-то идет "пробой" на массу.(И,как ни странно,посмотри соединение двигателя с кузовом,и "минусовое" соединение аккумулятора с кузовом.)В итоге можно посмотреть "мозги" ,что в справа в ногах пассажира,может там коврик элементарно замокает.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Павел1007Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Еxplorer v6 4L 95.г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: троит
« Ответ #23 : 12 Октябрь 2012, 21:18 »
давление в рампе на ХХ 3 и  падает,при оборотах 2,5???

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: троит
« Ответ #24 : 29 Январь 2015, 14:35 »
Подниму тему, хоть форум и предлогает создать новую.
Дело в том что движку потряхивает на холостом. Нет ровной работы мотора, но и не троит постоянно. А так, подергивается достаточно часто. По выхлопу тоже слышно что есть пропуски. Свечи-провода новые поставил, проблема не ушла. Как точно определить что копать, форсунки или зажигание? Какие варианты диагностики катушки?
Форскан показывает что все ок. Расход по трассе летом в районе 13 литров. Сейчас Хоббдрайв на виндафоне показывает 14-15 по трассе, и около 20-22 по городу.
Куда копнуть?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
2 Ответов
3101 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2011, 09:48
от Gene51
361 Ответов
88347 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2013, 08:57
от ASV
14 Ответов
5137 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2014, 17:18
от ASV
18 Ответов
7696 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2015, 16:51
от александр577