Автор Тема: Ремонт раздатки 4405  (Прочитано 78430 раз)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3233
  • Репутация: +194/-0
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=33871f3bdc7b74d4e7a609e5a6b59f38&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Ремонт раздатки 4405
« : 04 Сентябрь 2012, 16:12 »
Прошу все вопросы и свой опыт по ремонту выкладывать здесь . 
Фото процесса разборки раздатки   http://fotki.yandex.ru/users/jorikfon/album/98179/

Принцип работы раздатки В некоторых автоматических раздаточных коробках используется комплект дисков муфты в сборе с корпусом кулачка/ катушки. При необходимости эта муфта, чтобы соответствовать условиям движения, позволяет передавать крутящий момент к переднему вторичному валу. Муфта - это модуль, управляемый посредством реле, который работает, когда модуль воспринимает различия в частоте вращения между передним и задним вторичными валами. В некоторых автомобилях муфта используется вместо блокирующего элемента, чтобы включить в работу все четыре колеса.

Ступица муфты имеет шлицевое соединение с задним вторичным валов и с дисками муфты с внутренними шлицами. Ступица муфты вращается с частотой вращения заднего вторичного вала.

Корпус муфты имеет шлицевое соединение с ведущей звездочкой и с дисками муфты с наружными шлицами. Корпус муфты вращается с частотой вращения переднего вторичного вала.

Когда модуль активизирует реле, оно подает питание от аккумулятора к катушке муфты. Магнитное поле катушки муфты подтягивает якорь к корпусу кулачка/ катушки в сборе. Т.к. якорь имеет шлицевое соединение с корпусом муфты, он вращается с частотой вращения вторичного вала, а корпус кулачка/ катушки в сборе начинает вращаться с той же самой частотой вращения.
 
На внутренней стороне корпуса кулачка/ катушки в сборе располагается половина шариков в сборе с кулачком. Другая половина шариков в сборе с кулачком имеет шлицевое соединение с задним вторичным валом, а шарики располагаются между этими двумя кулачками. Т.к. два кулачка вращаются с разной частотой вращения, это заставляет шарики «наезжать» на кулачки. Это действие толкает кулачок к нажимному диску и сжимает комплект дисков муфты. Сжимая диски муфты вместе, ступица муфты соединяется с корпусом муфты и передает крутящий момент к переднему вторичному валу.
« Последнее редактирование: 24 Март 2013, 09:33 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

 

Оффлайн Шуруп

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 998
  • Репутация: +79/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #331 : 17 Сентябрь 2018, 08:26 »
Вилки включения нормальные?При сборке проверял?Втулочки на вилках нормальные,без выработок?Пакет фрикционов проверял на зазор?,фрикционы не сношены?
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Arkadiy13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград Россия
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #332 : 17 Сентябрь 2018, 17:36 »
Вилки включения нормальные?При сборке проверял?Втулочки на вилках нормальные,без выработок?Пакет фрикционов проверял на зазор?,фрикционы не сношены?
Поменял что и описывал. Все гуд, все работает нормально. Недавно и в песке проверил...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн SergeDM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дмитров
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #333 : 17 Сентябрь 2018, 18:49 »
Вилки включения нормальные?При сборке проверял?Втулочки на вилках нормальные,без выработок?Пакет фрикционов проверял на зазор?,фрикционы не сношены?
Если это со мне вопросы, то у меня всё перечисленное новое. Ну кроме, разве что, вилки. Но новый червяк, который её двигает.

Оффлайн SASCHA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2 1995г OHV. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ростов-папа
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #334 : 02 Ноябрь 2018, 19:33 »
Доброго времени суток. Потскажите кто нибудь пожалуйста как определить какая у меня раздатка. Наклейка задрана вот всё что есть







дело в том что нужно заменить шестерни датчика скорости . Сожрало обе. В канада моторс есть артикль но пишут что ведущая от 4405. Вот я и думаю подойдёт ли . На самом датчике у меня стоит на 18 зубьев.

Оффлайн Hisarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0127
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #335 : 02 Ноябрь 2018, 19:43 »
какая у меня раздатка

4405
шестерня 47345-H1000 от Хундая

Оффлайн KomradFog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #336 : 10 Ноябрь 2018, 11:55 »
Доброго времени суток всем, Ситуация такова есть экспловер 1995г/в 2 поколения с уже установленной рк от первого, судя по словам предыдущего хозяина ее просто воткнули взамен родной и все.
Родная же с выходом переднего фланца под шрус имеется в наличии, опять же по словам старого хозяина там сломана пластиковая вилка.
Так собственно вопрос что проще найти вилку или купить кардан крестовина-крестовина, так как в наличии только передний кардан  крестовина - шрус.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2225
  • Репутация: +192/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #337 : 11 Ноябрь 2018, 00:00 »
Как по мне, так не сложно найти и то и другое: в смысле и кардан на крестовинах и вилку пластиковую. Правда меня немного смущает, что у вас автомобиль 95го года, а раздатки 4405 с выходом переднего моста под ШРУС пошли с 97го... Лично мое мнение: восстанавливайте родную раздатку, TOD он как то приятнее в эксплуатации.

Оффлайн KomradFog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #338 : 11 Ноябрь 2018, 02:12 »
К сожалению в нашей "дыре" (сам из ЕАО), найти то и другое проблематично, и если кардан в течении двух недель привезут, то с вилкой проблема. По вину идет как 95 год, возможно раньше уже переставляли.
В любом случае разберу отдефектую и если что буду просить тут советов.

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3233
  • Репутация: +194/-0
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=33871f3bdc7b74d4e7a609e5a6b59f38&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #339 : 11 Ноябрь 2018, 07:15 »
KomradFog, Надо свою отдефектовать разобрав . А то хозя бывший мог быть страстным поклонником творчества Крылова Ивана Андреевича . Вилка там люминивая . Вкладыши в ней пластиковые .То.что раздатка под ШРУС уже хорошо . Родных карданов  с крестовинами уже в живых найти нереально . А Шрусовых карданов с японии везут валом и недорого .Благо они и с 3 и с 4 подходят . И вибраций на них нету .
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2018, 07:21 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн KomradFog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЕАО
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ремонт раздатки 4405
« Ответ #340 : 17 Ноябрь 2018, 03:40 »
Несколько дней назад, раскидал РК, вилка алюминиевая действительно сломана, судя по всему из-за "червяка" который ее двигает на нем нижний центрующий шток (не знаю как правильно назвать) сломан. Долго мудрить не стал очень нужен полный привод, пока извлек вилку, изготовил втулку замкнул муфту переключения на полный привод, собрал все и пока езжу.
Диски с ферадо живые, цепь не растянута, единственно задний сальник раздатки требует замены.
АТФ 3 (зиковскую залил) с допуском меркон.
Так что пока у меня либо задний привод либо полный.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
2667 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 06:28
от dim_bb
3 Ответов
2579 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2013, 14:02
от Chicha66
0 Ответов
995 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2014, 10:48
от Romann
2 Ответов
1364 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2015, 03:32
от Adv
2 Ответов
415 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2018, 03:00
от goffin