Автор Тема: вопросы новичка  (Прочитано 64730 раз)

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: вопросы новичка
« Ответ #75 : 18 Июнь 2016, 22:41 »
Спасибо.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: вопросы новичка
« Ответ #76 : 13 Август 2016, 20:00 »
Снова Прошу помощи потому как трое суток не сплю, облазил все форумы, побывал на двух СТО, ничего толкового не сказали. Проблема в следующем, после замены на СТО передней правой ступицы и проточки тормозных дисков, после примерно 5-7 км пробега, появился сильный треск при торможении, по частоте соиизмерим с частотой вращения колеса (чем выше скорость, тем чаще стуки). Мастера ,на СТО, меняли шпильки на старые, показалось вроде на них плотнее сидит тормозной диск, подкладывали под колодки металлические проставки, чтобы исключить возможность того, что из-за уменьшения толщины диска колодки не плотно прилегают, поставили на место старую ступицу -результата ноль. На другом СТО зажали в балансировочном станке тормозной диск и говорят, что не качественно проточно, якобы из-за его кривизны такое происходит. На вопрос с, почему я не чувствую никаких ударов в педаль тормоза ответить не смогли. После моей просьбы поменять местами правый и левый тормозной диски чтобы убедиться что дело действительно в кривизне диска и их замены тишина наступила ровно на 1 км пробега, после чего снова застучало с правой стороны. Мастера развели руками и мы попрощались. При-этом обратили мое внимания на якобы не большой люфт верхней шаровой опоры и рулевого наконечника (на предидущем СТО приговорили рулевую тягу). Сегодня появилось схожее по частоте ударов справа шуршание при том же торможении, т.е. теперь справа стучит а слева шуршит. Прошу прощения за столько текста,я в отчаянии. Прошу помощи у уважаемого сообщества.

...и добавил:
P.S. Забыл добавить, может это важно, еще мастерам не понравился люфт правого привода, но я пытолся дать ему нагрузку на полном приводе в виде резкого ускорения по прямой и на подъемах, но похожего стука не было.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 20:07 от Berez »

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: вопросы новичка
« Ответ #77 : 30 Август 2016, 09:30 »
Криворукие мастера так проточили диски, поменял -все ок.

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: вопросы новичка
« Ответ #78 : 12 Сентябрь 2016, 15:40 »
Так и не решил вопрос относительно правой полуоси, слева, в месте где левая полуось входит в редуктор переднего моста, если за нее взяться рукой и пошатать вверх -вниз, она стоит там мертво, а правая болтается на хороших 3-4мм! При этом никаких других симптомов неисправности (шум,гул, треск и т.д.) нет. Это конструктивная особенность или же требуется ремонт?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
82 Ответов
68810 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2022, 09:56
от Shaman19
8 Ответов
6604 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 21:04
от ammiak
51 Ответов
15872 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2011, 08:54
от YoRiQ
8 Ответов
3726 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 19:07
от Maverick
56 Ответов
52937 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2017, 10:39
от Карась Денис