Снял накладку в самом низу консоли с водительской стороны - вижу этот актюатор № 8 и вроде как снять его вполне реально. Возник вопрос - если его снять, не упадет ли заслонка? как она внутри держится?
Далее еще ряд вопросов - кран который перекрывает подачу ОЖ - он нормально открыт или нормально закрыт? Сам вакуумный привод работает. При выключенном зажигании шток выдвинут максимально - в таком положении кран закрыт или открыт?
Отвод вниз от тройника перед краном - идет на заднюю печку? Если так, то там тоже есть свой кран?
Ладно, в любом случае я заглушил шланг после клапана (похоже внутрянка у него уже не работает). Сделал замеры температуры воздуха на выходе из сопел:
Темп. наружного воздуха 27 градусов, выставлена температура 16 градусов, кондиционер не включен.
Водительская сторона - 31 С, пассажирская 29 С, задний отопитель, сопла на потолке - 27 С
Кондиционер включен - водительская сторона 20 градусов, пассажирская 16, задний ряд - 25 градусов.
Получается что - горячая ОЖ где-то все-таки по чуть чуть но попадает в отопитель (вот где именно???)
Заслонка с водительской стороны похоже в положении когда воздушный поток идет через радиатор отопителя - надо разбираться с сервоприводом
Ну и по всей видимости недостаточно фреона - особенно на задний контур не хватает...
И еще вопрос - я так понимаю что на испаритель кондиционера поступает воздух прямо с улицы и он может быть вполне забит пылью? Как это дело почистить? Требуется разбор панели или есть более легкий доступ?
...и добавил:
Какая-то лажа с сервой. Снял (кстати легко снимается, ничего разбирать не надо). Покрутил заслонку вручную, двигается. Разобрал серву - все отлично (кстати у меня без микросхемы, сверловка под нее есть, но дорожки не разведены). Подал питание - крутиться. Поставил обратно, проверил - крутиться в зависимости от выставленной температуры. Включил кондиционер - слева +29 дует, справа +20 (на улице 23, термостат на 16).
Выходит, что серва в другую сторону крутится? Как тогда обратная связь с ума не сходит?
Горячая ОЖ как-то поступает в печку? Из обратки просто за счет теплопередачи?