Автор Тема: Дифференциал ДАК  (Прочитано 14736 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Дифференциал ДАК
« : 31 Август 2012, 17:58 »
Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых  других.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2012, 14:14 »
Судя по отзывам на официальном сайте - данный ДАК не идеален, не доработан и у некоторых разрушается быстро со всеми вытекающими последствиями...

Очень заинтересовал этот вид дифференциала.Прочитал некоторые публикации и захотелось в будущем такой иметь.
Пока эта Российская разработка применяется на УАЗ Патриот,Газель,Нива и некоторых  других.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2012, 15:26 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=igh6vjmc90o25ki3bkc4uctro6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2012, 15:44 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?

Ну можешь например раздельный ручник сделать . Это чтоб в мост не лазить .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2012, 16:03 »
Идеален наверное только лсд,термовискозная муфта.Та ничего не ломается.но и 100проц не блокирует.
Меня почему интересует.Видел как вывешенные по диагонали машины с места не стронутся.
Как с этим  борются на Эксплорере 1?
идеальна жесткая блокировка, но не на асфальте
в ЛСД фрикционы изнашиваются
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2012, 16:20 »
на Э1 борются (с) очень просто - диагонально не вывешиваются
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну  ;)
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2012, 16:48 »
а это как ? если на приме горка а на верхушки ее диагоналка и сходу не получается ее взять. то как втаком случае быть, открой тайну  ;)
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=igh6vjmc90o25ki3bkc4uctro6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2012, 17:33 »
для успеха в этом случае нужны 2 составляющие:
а) очко из карбида вольфрама
б) знание побудительного наклонения японского глагола бонзи
если все это у нас уже есть, то давим изо всей дури педаль газа и с криком банзай исполняем рецепт дедушки Ленина "главное перемахнуть через верхушку, а там видно будет"  :D
и перископ ,чтоб за верхушку  заглянуть  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2012, 09:02 »
В одном моём путешествии высоко в горах надо было переехать по диагонали высохшую не широкую речужку.Все проехали ,а я не смог,обидно.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2012, 09:12 »
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2012, 17:04 »
Смею предположить, что из-за своей конструкции, он не всегда удобен в повседневной жизни. Например при крутом повороте на ровном асфальте он будет блокироваться.
Это почему же?По конструкции блок сработает при большой разнице оборотов, а для этого надо ,чтобы вывешенное, или колесо на скользком участке ,быстро вращалось,а при повороте нет большой разницы в скорости вращения.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

omen*

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2012, 06:07 »
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2012, 06:22 »
Это почему же?
Ну потому, что я вижу перед глазами. От физики не уйти, у всех механических самоблоков есть существенный недостаток (если не брать в расчет надежность и технологичность изготовления) - блокировка при фиксированной разности оборотов. Здесь, насколько я понял, делают варианты от 10 до 20%. Если мало, сработает где нибудь на льду в самый не подходящий момент, если много, не успеет сработать когда нужно. Полумеры так сказать. Если бы мне хотелось проходимости, можно было бы напрячься и купить например пневмоблокировки, скажем от ARB. Да, дорого, но зато всем управляешь сам. Но это все ИМХО. :)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2012, 17:13 »
Я тоже люблю самостоятельность.И с этим согласен. :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2012, 17:16 »
sanek502008,
а Lock Right не рассматривал, как вариант?
Да,рассматривал.
В Библии написано:"Кто,прежде чем строить дом,не вычислит издержки".
Вот и я ,ещё не купил Экспа,а уже о многом подумываю.Что бы был ,так сказать,фронт работ :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #15 : 11 Сентябрь 2012, 00:00 »
Вот и я ,ещё не купил Экспа,а уже о многом подумываю.
Тут главное не затянуть, а то вы мысленно его купите, дооборудуете, покатаетесь, потом выгодно продадите и начнете думать о чем-то более серьезном.

P.S. извините за офф.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2012, 00:03 »
Тут главное не затянуть, а то вы мысленно его купите, дооборудуете, покатаетесь, потом выгодно продадите и начнете думать о чем-то более серьезном.

P.S. извините за офф.


тут скорее борьба теории с практикой  ;) одним словом, надо решать проблемы по мере поступления = сначала купить эксп, потом его улучшать, а не наоборот, как сейчас.
ps *шепотом* Библия плохой советчик в технических вопросах, лучше курить что-нить другое  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #17 : 11 Сентябрь 2012, 13:47 »
стоял такой в патириоте рабочем...когда за*бал шелкать в поворотах, разворотах, сняли к чертям...сырой он ищо...локрайт лучше...электроблокировка спасет мир.
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #18 : 11 Сентябрь 2012, 17:39 »
стоял такой в патириоте рабочем...когда за*бал шелкать в поворотах, разворотах, сняли к чертям...сырой он ищо...локрайт лучше...электроблокировка спасет мир.
Электроблокировка это из серии самостоятельного включения,я так думаю.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2012, 18:01 »
Электроблокировка это из серии самостоятельного включения,я так думаю.

не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2012, 19:09 »
не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
Самостоятельность,или принудительное включение это то,что надо.Не привык надеяться на автоматику.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #21 : 12 Сентябрь 2012, 00:58 »
не понял для Вас это плюс или минус? для меня плюс, что локку можно включить в любой момент по собственному желанию.
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.

Оффлайн IceMaN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #22 : 12 Сентябрь 2012, 03:31 »
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.
в каком случае? я думаю это частный пример или отклонение от инструкции или неисправность локи =)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #23 : 12 Сентябрь 2012, 04:31 »
фигня все эти блокировки, лебёда рулит

omen*

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #24 : 12 Сентябрь 2012, 08:27 »
фигня все эти блокировки, лебёда рулит
Для начала её куда-то прикрутить надо.  :-[
И стоит гораздо дороже.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #25 : 12 Сентябрь 2012, 12:43 »
вот эту никуда не надо прикручивать, и стоит не дороже локи АРБ-эшной....да и любой другой, и локу ещё внедрять надо...
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
а толку от этой лебёды куда больше... ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #26 : 12 Сентябрь 2012, 13:03 »
Электро блокировка показала на Наваре свою беспомощность.
ниссан - это отдельная песня. И на Наваре и на Пафике постоянный гемор с этими блоками, то не включить, то не выключить.  *pozor* А вообще включать ее нужно не когда уже сидишь, а сильно заранее пока есть место для маневра.

Для начала её куда-то прикрутить надо.  :-[
И стоит гораздо дороже.
на фаркоп, на буксировочные петли. В принципе можно бампер резануть и стационарно поставить. Лебедка не для спорта стоит в районе 11-13 тыров + 2-3 за площадку + еще 2р на силовую проводку. А блока от ARB будет стоить в районе 35-40 + установка + компрессор + ресивер
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #27 : 12 Сентябрь 2012, 13:12 »
А блока от ARB будет стоить в районе 35-40 + установка + компрессор + ресивер
при этом ее работоспособность сильно зависит от качества установки  ::)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #28 : 12 Сентябрь 2012, 13:34 »
при этом ее работоспособность сильно зависит от качества установки  ::)
а последние года 2-3 на них все жалуются. Они воздух в редуктор травят и от этого сальники выдавливает.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #29 : 12 Сентябрь 2012, 13:35 »
а последние года 2-3 на них все жалуются. Они воздух в редуктор травят и от этого сальники выдавливает.
и я о том же  :-\
причем независимо от того, где куплены - тут или там.
но на мой взгляд электрические удобнее - не надо лишнюю систему строить под блокировку
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #30 : 12 Сентябрь 2012, 14:50 »
в каком случае? я думаю это частный пример или отклонение от инструкции или неисправность локи =)
в безобидном снегу,где мой Эксп без блокировок ехал.  У Навары постоянно электроблокировка мозг ипала. :DНе просто так все джипперы савят пневмоблоки.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #31 : 12 Сентябрь 2012, 15:06 »
в безобидном снегу,где мой Эксп без блокировок ехал.  У Навары постоянно электроблокировка мозг ипала. :DНе просто так все джипперы савят пневмоблоки.
она конструктивно отключается при достижении какой-то скорости, может дело не в бобине?  ;)
А пневмоблоки ставят обычно из-за того, что нет других вариантов 100% блокировки. На тех же Крузаках и Геликах ставят с завода электроблокировки, которые ни у кого в мыслях нет менять на ARB.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

omen*

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #32 : 12 Сентябрь 2012, 19:46 »
вот эту никуда не надо прикручивать, и стоит не дороже локи АРБ-эшной....да и любой другой, и локу ещё внедрять надо...
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
а толку от этой лебёды куда больше... ;)


про АРБ я вообще ничего не говорил (по ссылке кстати комплект на 36К тянет), и тут вопрос такой: для чего это вообще нужно? чтоб из говен вылазить, в которые я например не езжу. или чтобы в песке/снегу  или при вывешивании не бегать вокруг и крыльями не махать от расстройства: как же так, у меня же жЫп  :D
а лебеда эта, там совсем не в тему будет.

П.С. кстати, много раз тема про блокировки поднималась, но что-то я пока ни одного юзера не наблюдаю :-\
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 19:49 от omen* »

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #33 : 12 Сентябрь 2012, 20:14 »
В общем пока читал.понял,что самое радикальное против вывешивания-раздельный ручник(ножник)
Ну а если ехать с рыбалки и выбираться по грунтовке после дождя,то Форд и так выползет,главное,как я понял это правильная резина.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #34 : 13 Сентябрь 2012, 05:18 »
про АРБ я вообще ничего не говорил (по ссылке кстати комплект на 36К тянет), и тут вопрос такой: для чего это вообще нужно? чтоб из говен вылазить, в которые я например не езжу. или чтобы в песке/снегу  или при вывешивании не бегать вокруг и крыльями не махать от расстройства: как же так, у меня же жЫп  :D
а лебеда эта, там совсем не в тему будет.

П.С. кстати, много раз тема про блокировки поднималась, но что-то я пока ни одного юзера не наблюдаю :-\
лебёда всегда в тему ;)
хотя в принципе ты сам на свой вопрос ответил, что юзеров локи не наблюдается...

omen*

  • Гость
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #35 : 13 Сентябрь 2012, 09:52 »
лебёда всегда в тему ;)
хотя в принципе ты сам на свой вопрос ответил, что юзеров локи не наблюдается...
и лебёды тоже  ;)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #36 : 13 Сентябрь 2012, 10:13 »
и лебёды тоже  ;)
ручную с собой в экспедиции всегда таскаю, но пока ни разу не пригодилась.
Блоки не нужны - эдвенстрак рулит.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Дифференциал ДАК
« Ответ #37 : 14 Сентябрь 2012, 04:29 »
и лебёды тоже  ;)
тоже верно :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9215 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
64 Ответов
21439 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2014, 18:27
от USANOV172
5 Ответов
4535 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2014, 08:53
от - Илюха -
6 Ответов
2491 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2022, 18:09
от дмитрий 62
0 Ответов
1134 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 06:25
от KONSTANTIN