Автор Тема: Выбор рабочей лошадки  (Прочитано 12198 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Выбор рабочей лошадки
« : 11 Ноябрь 2009, 12:06 »
 В последнее время все больше посещают мысли о приобретении еще одной "лошадки"; все таки Эксп не создан для серьезного бездорожья, да и откровенно жалко его насиловать по говнам. Его стихия - комфортное перемещение нескольчих экспедиционеров (причем на длинные дистанции) со значительным объемом снаряжения и с возможностью преодаления неглубоких водных преград и небольшого бездорожья; равных ему в этом думаю что нет. При необходимости в нем могут разместится 2 человека на ночлег. Но ведь хочется большего :)
 А именно: поехать компанией 4-5 человек со снаряжением причем в такое место, что просто тупо ткнул пальцем в карту и айда не обращая внимания на наличие дороги.
 Кажется, что идеальный вариант - УАЗ-буханка; естественно после значительных переделок, доработок и т.п. Вагонная компановка кузова дает значительные преимущества в организации спальных мест и застолья (актуально во время ненастья и холодного времени года), перревозки габаритных грузов и т.д. В инете вычитал, что на крыше делают багажник со сплошным полом и на стоянках разбивают палатку (защита от ползучих гадов и холода) :)
 Почти 14 лет владел подряд двумя УАЗами; их проблемные места знаю хорошо (а их особо и не было) и чисто мое мнение, что по проходимости УАЗу нет равных из легкового транспорта, но вот в последнее время что то уж очень много нареканий на их качество; причем, если раньше проблемы были по покраске кузову и мелочи, то на современных машинках "летит" практически все!
Постоянно же лежать под машинкой не хочется.
 Есть такие варианты, как Соболь и Баргузин 4*4,
но какие то они "пластмассовые" на вид. Кто что посоветует?

 
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн seryi354

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +35/-0
  • 4 L. 2007, форд-тахо
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2009, 12:21 »
мое мнение, что для таких целей лучше подойдет что то вроде LC 80, 100, патруль с диз двиг + лебедка, ну и лифтануть слегка. 

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2009, 12:37 »
Как-то довелось прокатиться на на чём-то типа баргузина 4х4. Не самая лучшая машина, да и сказывали мне, что сыпется.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Xzibit

  • Гость
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2009, 13:08 »
А может просто эксп лифтануть? :)
http://explorerforum.com/forums/showthread.php?t=164303&page=19

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2009, 13:11 »
 У меня на работе развозная машина  баргузин 4х4, машине 1,5 года весь мозг вы...а. Водила устал под ней лежать

ПЕТРОсян

  • Гость
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2009, 13:42 »
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4242407.html
:)Тож смотрю -мне нравится.В лес, на шашлыки и тд.Но цена,конечно, для этого авто запредельная.

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2009, 14:56 »
Забавный автомобильчик)
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн djem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,0 Limited 2009.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2009, 16:43 »
А "ТИГР" не пробовали посмотреть?
Кажется, на ГАЗе выпускают.
Слышал, что по проходимости Hammer, по сравнению с Тигром, отдыхает.
Но, на сколько это правда...?

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2009, 16:56 »
И вездеходы ТРЭКОЛ
http://www.trecol.ru/models/
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2009, 20:49 »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2009, 21:44 »
Пардон, конечно, ребята - и без обид: все предложенные выше варианты полное фуфло, не отвечающее задачам, которые поставил tol. Он задачи поставил, он же на них и ответил - лучше буханки для этих целей ничего не подойдет! :D В какую цену это выльется - другой вопрос, но сделать можно. Тот вариант буханки, на который дали ссылку - интересен, но опять же не отвечает целям tol. Слишком пафосная получилась машина, для "мажоров", выехавших в соседний перелесок пострелять.... Проще надо быть!
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Rommel

  • Гость
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2009, 05:26 »
Как всегда - если что-то не работает, то есть только 2 причины.
Либо - плохая идея,
Либо - плохое воплощение.

УАЗ, Баргузины и прочие Патриоты - идея ХОРОШАЯ,
но - воплощение.......

Патрол и LC - желательно новые если бюджет позволяет.
Пикапы - типа Рейнжера, L200  - попроще.
 + лифт и пральные калёсы

Оффлайн Край

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2009, 08:25 »
У меня знакомый охотник и рыбак с Урала перебрал все машины от Нивы и УАЗов до Дефендера, но остановился на машине ГАЗ на шасси 66 газона с капотной кабиной и оборудованным КУНГом для автономного проживания. Мотор дизельный. Теперь забирается в такие места тайги, в которые и пешком не дойдешь. Говорит что лучше машины для его целей он еще не нашел.

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #13 : 12 Ноябрь 2009, 11:17 »
 Лифтовать Эксп нет смысла, т.к. по нему сама идея и ее воплощение просто идеальное и не требует вмешательство; любое изменение в конструкцию приведет к нарушению баланса. Да и какой смысл его переделывать, он же не единственный в гараже!
 Триколы, Тигры (еще можно добавить технику на воздушной подушке) - слишком дорого, единичное изготовление, а следовательно найн запчасти; да и собирать вокруг себя толпы зевак как то не хочется.
 Импорт типа Патрол неплохо, но места в нем ненамного больше, чем в Экспе; к нам они идут в основном с двигателем TD 3л, что во первых мало для такой машины + у нас нет нормальных спецов по дизелям, да и солярку мы еще не научились нормальную выпускать. Если эта машина будет в семье одна парадной, то жалко ветками ее будет царапать.
Есть Патрол в праворульном исполнении (Ниссан-Сафари) с большими бензиновыми движками, но что то в последнее время на праворульки постоянные наезды от наших правителей и возможно скоро их прикроют.
 Нива еще есть. Брательник уже третью укатывает (Шеви, пробег 117 т км). Говорит, что Шеви лучше короткой идет по снегу и грязи; собрался такую же новую брать. Но она же тесная! Два человека и снаряжение; спать в ней можно только в безвыходной ситуации. Можно посмотреть длинную Ниву с кузовком (типа чтобы канистру с бензином бросил и пофиг, если бенз подтекает). Но все равно это Нива, столик - это
дошечка на коленях.
 Газ 66 - самый проходимый нормальноколсный грузовик. Но его габариты! В принципе в гараж наверное он войдет (ворота -3м), надо подумать. Но вот как на нем 200-300км по трассе ехать? На УАЗе то это расстояние всегда с трудом давалось; хочется побыстрей, но при 100км/час его болтает по дороге будь здоров; постоянно в напряжении, как бы в кувет или на встречку не улететь. Может на Буханке из-за длинной базы это получше; надо пробывать.
 И все таки Буханка наверное самый правильный вариант. Усилить "морду" со стороны водителя на всякий случай, закатить под него нормально перебранные или импортные агрегаты, купить хорошую обувь на высокой платформе, перекроить кузов и оборудовать салон и будет счастье!
Вообщем похоже засыпать спокойно в последнее время не получится.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн Край

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор рабочей лошадки
« Ответ #14 : 12 Ноябрь 2009, 13:29 »
Там он ездит на охоту как раз на такие расстояния, ничего нормально. Значит плюсы перевешивают. Кабина от нового газона, дизель и оборудованный для жилья кунг с завода все-таки идеальный вариант для охоты и рыбалки. Он живет неделями в лесу, хотя человек в возрасте.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
174 Ответов
58885 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2009, 23:08
от MrAli
0 Ответов
1552 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2010, 19:37
от Kirleon
12 Ответов
15091 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2018, 18:58
от X-Biker
15 Ответов
7835 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2012, 18:31
от XMAO025
13 Ответов
7586 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard