Автор Тема: Заклеил корпус термостата.  (Прочитано 30620 раз)

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заклеил корпус термостата.
« Ответ #30 : 17 Сентябрь 2013, 15:37 »
Мысль. Отфрезеровать чтоль из люминтия. :-\ :D
можно даже не шлифовать.... миллионером станешь....
ждем.... ::)

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заклеил корпус термостата.
« Ответ #31 : 18 Сентябрь 2013, 15:31 »
Сложновато для фрезера, да и соединений будет много. Надо отлить... не мне, а деталь т.е. :)

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заклеил корпус термостата.
« Ответ #32 : 18 Сентябрь 2013, 20:29 »
ev(gen),
Проще сварить из отдельных деталей. Но это не промышленный способ. :D

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заклеил корпус термостата.
« Ответ #33 : 09 Сентябрь 2014, 14:40 »
отфрезеровал?

Оффлайн Толстый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Заклеил корпус термостата.
« Ответ #34 : 10 Сентябрь 2014, 18:02 »
Привет всем! У меня ф4, но болезнь корпуса такая же. Пока жду новый корпус со старым произвел следующие манипуляции:
1 вырезал из медной сеточки полосу на 4 мм шире чем бортик корпуса термостата
2 паяльником впаял её по всему периметру корпуса, края сетки которые выступали сверху и снизу подвернул и тоже впоял в корпус
3 в место болтиков которые крепят крышку термостата ввернул шпильки так чтобы они выступали снизу примерно на 1 см, соответтственно сверху так чтобы можно было поставить крышку и затянуть гайкой
4 взял холодную сварку для пластмассы и по всему периметру нанес на впаяную сетку, также заполнил сваркой места выхода шпилек с обратной стороны и сразу затянул гайками
5 датчик температуры ож, и сам корпус к двигателю посадил на герметик
Езжу неделю, полет нормальный, подтеков ни где нет.


« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 18:05 от толстый »

Теги: 2004 г 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1764 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2010, 21:58
от ammiak
9 Ответов
6088 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2012, 04:35
от Shaman19
6 Ответов
3604 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2014, 06:55
от Толстый
9 Ответов
4534 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2014, 10:11
от Aleksey116-81
3 Ответов
2562 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 10:28
от Scorpovod_34