Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172477 раз)

Оффлайн darkworld

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Кто-нибудь пробовал китайским Kess считывать и прошивать explorer 3 4.6л?

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Может кому интересно с Астаны буду брать прошивальщика sct. Можно обьедениться.

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Решил рискнуть и прошиться SCT. Раньше скептически относился к "левым" прошивкам. Оказалось зря. Машина стала чуть резвее ехать с места, но самое главное - это расход. Он реально упал. Например: 400 км пути, в основном трасса около 110 км\ч, из них в районе 50 км это страшные пробки + ещё светофоры и населенные пункты. Средний получился 13.4 л. Да ещё и кондей работал)) До этого в аналогичных условиях было не меньше 15 литров наверное. Егр и лямбды отключили.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил рискнуть и прошиться SCT. Раньше скептически относился к "левым" прошивкам. Оказалось зря. Машина стала чуть резвее ехать с места, но самое главное - это расход. Он реально упал. Например: 400 км пути, в основном трасса около 110 км\ч, из них в районе 50 км это страшные пробки + ещё светофоры и населенные пункты. Средний получился 13.4 л. Да ещё и кондей работал)) До этого в аналогичных условиях было не меньше 15 литров наверное. Егр и лямбды отключили.
Сам прошивался? Или ездил к кому?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Медоед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Или ездил к кому?
Ездил. Контакты человека есть в этой теме. Находится в Химках.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
V1ktor#1, какую прошивку заливали?

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Точно не помню:( знаю, что была под 92 бензин. В любом случае потом все равно откатался на сток, на нем расход все-таки меньше был.
Москва

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Точно не помню:( знаю, что была под 92 бензин. В любом случае потом все равно откатался на сток, на нем расход все-таки меньше был.
Странно, что у кого-то расход меньше , у кого-то больше. Есть желающие ставить прошивки не предусматривающие экономию топлива? Или любая прошивка в реальности увеличивает расход? Тогда задушенность двигателя уменьшает расход?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Странно, что у кого-то расход меньше , у кого-то больше. Есть желающие ставить прошивки не предусматривающие экономию топлива? Или любая прошивка в реальности увеличивает расход? Тогда задушенность двигателя уменьшает расход?
Это зависит от кучи обстоятельств, не в последнюю очередь от манеры езды водителя, хотя в основном прошивки понижают экологический класс и повышают отдачу двигателя, так что расход должен падать, особенно если в купе с этим были удалены каты, которые практически у всех к данному году будут забиты, хотя конечно в разной степени.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это зависит от кучи обстоятельств, не в последнюю очередь от манеры езды водителя, хотя в основном прошивки понижают экологический класс и повышают отдачу двигателя, так что расход должен падать, особенно если в купе с этим были удалены каты, которые практически у всех к данному году будут забиты, хотя конечно в разной степени.
Манера езды у одного водителя вряд ли меняется после прошивки. А вот про увеличение расхода слышу не от первого человека. Вот и думаю, что теоретически одно а практика другое? Скоро проверю на собственном опыте, только время выберу до Москвы добраться.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Манера езды у одного водителя вряд ли меняется после прошивки.
так я об этом и говорю.
А вот про увеличение расхода слышу не от первого человека. Вот и думаю, что теоретически одно а практика другое? Скоро проверю на собственном опыте, только время выберу до Москвы добраться
Это и по теории и по практике так, за редким исключением, которое зависит от манеры езды в частности и от назначения прошивки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Про расход топлива отдельный раздел есть ) Но если тут касательно прошивок, то: на моей 5-ке по смешанному циклу город-10 км дача - в стоке был расход 16,4 за пару лет. С чипом и впуском интересно: по весне - осени, когда без А/С, прохладно - вообще до 12,8 падает (по трассе на 130 - 12,4 даже в это же время), а вот сейчас по жаре, с А/С, вентиляцией сидений - до 15,4 вырос. Вообще очень заметно что при +20-25 и выше движок хуже тянет чем при +5 )) Заливаю ГПН 92-ой на одной и той же заправке. В среднем тот же цикл получается 14,6 вместо 16,4 - почти на 2л уменьшился, отмечаю 3 года.
Это смешанный цикл с нашими дурацкими Кемеровскими светофорами через каждые... ну, как в обычном городе с хрущевками, не Москве по кольцевой )) По городу понятно побольше, зимой гараз=магазин вообще 22 выходит, тут что чип что не чип на 2 км дороги разницы нет) А как и сколько по соседнему Новосибу с пробками, вообще трудно сказать!  )))


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про расход топлива отдельный раздел есть )
Вот туда и надо было всё описание делать.
В среднем тот же цикл получается 14,6 вместо 16,4 - почти на 2л уменьшился, отмечаю 3 года.
вот и вся нужная информация. ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

KOSMONABT

  • Гость
Читал, читал так и не понял.... Кто нибудь сделал прошивку на 4.0? Как, где и что поменялось. И вообще стоит ли игра свеч?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Читал, читал так и не понял.... Кто нибудь сделал прошивку на 4.0? Как, где и что поменялось. И вообще стоит ли игра свеч?
Я сделал. Стоит ГБО, вырезал каты. Отключил 2-е лямбды и ЕГР. Осталось заглушить ЕГР, чтобы сажа не летела. Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином. По этому фактору может и не стоит заморачиваться. По уменьшению расхода пока в сомнении надо покататься полгодика и сравню по результатам проги по учету топлива. По первому прикиду чуть меньше, когда купил машину (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 12,4 л/100 км) ехал после прошивки (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 11,5 л/100 км). Смешанный был 18.6 стал 16.4. При такой статистике разница в пределах погрешности (стиль езды, соотношение город/трасса).  Если делать прошивку сразу с удалением катализаторов эффект будет более ощутим, да и обойдется дешевле, (теперь у меня в запасе электронные обманки 2-х лямбд  :)), а так чуть бодрее после удаления и чуть после прошивки. К Новому Году выложу более достоверные результаты по расходу. И когда попаду к Андрею в Брянск, он выдаст вердикт по резвости, сравнив со своей.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5700 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42967 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5561 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11255 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2498 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586