Товарищи, извиниясь что невольно затеял спор, но давайте жить дружно
, эти споры ни к чему
Я закончил политех кафедру авто и ихнее хозяйство, инженер-механик
еще в 1993, когда и-нета не было а в институте появился первый ибм-286 на 3-д дискетах - это было ваще!
Посему мы все делали ручками
Насколько помнит мой склероз
, все, что улучшает работу двигателя - а это и лучшая искра, и снижение сопротивления на входе-выходе потока воздуха, (как щас помню гидродинамику - ламинарный / турбулентный поток
), - любая мелочь влияет на отдачу, КПД, а значит и мощность. Например, снимите маховик с вала - движок же быстрее и легче крутиться будет
В ютубе есть куча роликов разоблачающих прям на стендах отсутствие эффекта от холодного впуска, разминусовок и проч, а есть и обратные
Это получается больше дело веры
Мне честно, действительно пофиг сколько там чего прибавилось или нет. Производитель обещал добавку - я ее ощутил, хоть и не измерил, но я и не рассчитывал что из моего Экспа получится Феррари
Полученный результат превзошел мои скромные ожидания, я им доволен, а насколько производители наврали в лошадях - я вышел из того возраста когда пи... лошадками меряются
ЗЫ кстати часто действительно толку ни от чего нет. А почему? потому как ставят всякую фигню дешевую китайскую. Да, можно поставить тот же Пивот но маде не ин джапан а ин чина. А в нем конденсаторы например крякнуться через год и толку понятно будет 0. Либо впуск. Да, есть аналог К-Н китайский, стоит почти вдвое дешевле, но так и полировка внутри насколько хуже моего маде ин юса, какое там хонингование и через сколько вообще полировка отвалится? Я это все пару лет сначала по отзывам / тестам изучал прежде чем закупиться... ну такой вот тугодум
ЗЫЫ так К-Н он же хол впуск и он же и есть нулевик. То есть наоборот, он нулевик но холодный - на ощупь
В общем, это он и есть, других нет