Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172213 раз)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
У меня одна из машин с двигателем 4.0 sohc прошита Diablo Intune 2. И я на практике вижу как поменялась работа Двс и акпп, момент сдвинулся, тяги больше стало. А вы сидите дальше и поливайте всех теорией (не имея опыта эксплуатации эксплорера с прошивкой) может кому и интересно будет, хотя врядли.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 20:29 от mkll »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня одна из машин с двигателем 4.0 sohc прошита Diablo Intune 2. И я на практике вижу как поменялась работа Двс и акпп, момент сдвинулся, тяги больше стало. А вы сидите дальше и поливайте всех теорией (не имея опыта эксплуатации эксплорера с прошивкой) может кому и интересно будет, хотя врядли.
Я вижу, что вы дальше продолжаете умничать, вы внимательно читали, что я писал? Что-то не припоминаю, чтобы про прошивку я что-то неправильное написал, похоже, что вообще в слова не вникали, я не прошивал свой Эксп понимая, к чему приведет на практике увеличение момента и как следствие мощности.
Раз вы такой умный может расскажите, что такое холодный впуск, как он работает и влияет ли он и как на увеличение мощности, так же расскажите как увеличивает мощность разминусовка? Я то как раз очень хорошо понимаю как это работает. Очень хочется сказать гадкие слова, останавливает от этого тот факт, что ранее вы в подобных поступках замечены не были и как мне казалось были всегда адекватны, какая вожжа в этот раз попала под хвост не знаю, может огненная вода имела место, но тогда завтра все станет на свои места, когда свежим взглядом прочитаете мои слова,
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вкупе с прошивкой и плямягасителями холодный впуск очень даже прибавляет прыти, но для нашего климата не совсем подходит. С вашей стороны некрасиво убеждать людей в неправоте не имея собственного опыта, основываясь только на теории.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вкупе с прошивкой и плямягасителями холодный впуск очень даже прибавляет прыти, но для нашего климата не совсем подходит. С вашей стороны некрасиво убеждать людей в неправоте не имея собственного опыта, основываясь только на теории.
По поводу теории, видите ли у меня специальное образование именно по этому вопросу и я учился когда рефераты, лабораторные мы делали сами и не переписывали с ресурсов интернета, возможно потому, что его еще не было, холодный впуск и не просто холодный впуск, а вкупе с воздушным фильтром нулевого сопротивления может добавить на атмосферном двигателе при идеальных условиях 1-1,5% ну округлим до 2%, т.е. это приблизительно 5 л.с. на 300 сильном моторе, поверьте вы этого не почувствуете , разница плохого и хорошего бензина даст большие цифры, так что говорить о заметном увеличении мощности просто нельзя. Но можно говорить о более ровной работе и даже скорее более равномерной работе в переходных режимах, более уверенном пуске. Про разминусовку скажу следущее, реально где она сделает добро  это защита аккумулятора и уверенный пуск, мощности она не добавит и добавить не может, может быть опять же улучшится работа на холостых и переходных режимах, но не более того.
Еще раз повторю прошивка да, может и добавляет, но опять же выбросы увеличатся, по честному ТО вы не пройдете так как будет несоответствие экологическому классу.
П.С. на 4,6л делать это надо с осторожностью, так как раздатка слаба даже для стокового мотора, да и дифференциалы тоже запасов не имеют, хотя если денег как у дурака фантиков, то можно и покуражиться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вкупе с прошивкой и плямягасителями холодный впуск очень даже прибавляет прыти, но для нашего климата не совсем подходит. С вашей стороны некрасиво убеждать людей в неправоте не имея собственного опыта, основываясь только на теории.
Зачем Вы спорите не приводя доказательств? Вам грамотно всё объяснили.  *pozor* Приведите замеры на стенде и что-то докажите. Ваши субъективные ощущения -только Ваши. Про прошивку никто и не спорит. А вот пламягасители тоже мощности не добавляют  ;)  а про удаление катов Бродяга написал  :-X.
Суть его постов оградить читающих и недумающих от заблуждений некоторых "практиков". Не хотите изучать теорию - стенд Вам в помощь - отличный разрушитель иллюзий, правда не дешевый.

И холодный впуск без фильтра нулевого проверьте заодно  ;) а потом сравните с простым и нулевым фильтром .
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 08:42 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Товарищи, извиниясь что невольно затеял спор, но давайте жить дружно  ;), эти споры ни к чему  :) Я закончил политех кафедру авто и ихнее хозяйство, инженер-механик  ;) еще в 1993, когда и-нета не было а в институте появился первый ибм-286 на 3-д дискетах - это было ваще!  :D Посему мы все делали ручками  :) Насколько помнит мой склероз  ;) , все, что улучшает работу двигателя - а это и лучшая искра, и снижение сопротивления на входе-выходе потока воздуха, (как щас помню гидродинамику - ламинарный / турбулентный поток  :) ), - любая мелочь влияет на отдачу, КПД, а значит и мощность. Например, снимите маховик с вала - движок же быстрее и легче крутиться будет  ;) :D ;D
В ютубе есть куча роликов разоблачающих прям на стендах отсутствие эффекта от холодного впуска, разминусовок и проч, а есть и обратные  :) Это получается больше дело веры  :) Мне честно, действительно пофиг сколько там чего прибавилось или нет. Производитель обещал добавку - я ее ощутил, хоть и не измерил, но я и не рассчитывал что из моего Экспа получится Феррари  ;) :D  Полученный результат превзошел мои скромные ожидания, я им доволен, а насколько производители наврали в лошадях - я вышел из того возраста когда пи... лошадками меряются  :D :D
ЗЫ кстати часто действительно толку ни от чего нет. А почему? потому как ставят всякую фигню дешевую китайскую. Да, можно поставить тот же Пивот но маде не ин джапан а ин чина. А в нем конденсаторы например крякнуться через год и толку понятно будет 0. Либо впуск. Да, есть аналог К-Н китайский, стоит почти вдвое дешевле, но так и полировка внутри насколько хуже моего маде ин юса, какое там хонингование и через сколько вообще полировка отвалится? Я это все пару лет сначала по отзывам / тестам изучал прежде чем закупиться... ну такой вот тугодум  :D
ЗЫЫ так К-Н он же хол впуск и он же и есть нулевик. То есть наоборот, он нулевик но холодный - на ощупь  ;) :) В общем, это он и есть, других нет  :D
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 10:32 от Egen »


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это получается больше дело веры
То же самое Политех, кафедра двигателей внутреннего сгорания.
Это не дело веры, это и теория и практика, а конкретно вопрос конструкции, в каких-то автомобилях на впуске стоит пластиковая магистраль маленького сечения и еще при этом создающее внутри турбулентные потоки, в данном случае установка впуска большого сечения и не имеющая турбулентности(холодный впуск) естественно даст какой-то заметный результат, разминусовка не может дать увеличение мощности, может только улучшить ровность работы, холодный, да впрочем и горячий пуск двигателя, обеспечив защиту аккумулятора.
А так да, на уже собранном двигателе увеличение мощности и тяги, связано с уменьшением сопротивления на входе и выходе и изменения состава смеси и возможно УОЗ (прошивка) все остальное не бюджет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я закончил политех кафедру авто и ихнее хозяйство, инженер-механик 
 А в нем конденсаторы например крякнуться через год и толку понятно будет 0.
через сколько вообще полировка отвалится?
То есть наоборот, он нулевик но холодный - на ощупь  ;) :) В общем, это он и есть, других нет  :D
Поразмыслите сами о том что написали  :D  Я вроде в те-же годы закончил  :-\  но срок службы от эффекта отличаю, как и сопротивление потоку от температуры, а уж как может отвалиться полировка ? ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
эх блин коллеги-автомобилисты, ну че непонятного то  ;) :) тороплюсь я, по 12 час на работе который день, совещания-делегации чтоб их  :'(  :)  Вроде понятно где срок а где эффект..  :-[  :) А полировка - очень замечательно отваливается! Впуск он же внутри весь ... блестящий  :), гладкий. Китайский спустя какое-то время МОЖЕТ стать - заглядываешь, а он пятнышками... да какой там - кусищами!  :D - внутри черными. Т.е. полировка нафиг отвалилась от воздействия - то ли вибраций то ли Т, неважно, но факт что от "холодного" остался один только "прямоток"  :) Вот те и качество  :( Что, неужели никто не встречал?  ;) Эх вы теоретики   :D Вот теперь и подведите теоретическую базу под эту практику  ;) ;D
Если ближе к серьезности и теме, от которой несколько отвлеклись, повторяю - будете у нас на К... в Кемерово ;), заезжайте покажу, а если будете на ФЭ-5 - заезжайте почувствуете разницу. Пока планирую (3*тьфу, дожить надо) летом доехать до Питера и дальше, так что мож и мы к вам  ;)
Зы повторюсь - если кто не ставил / не видел - я только когда поставил понял почему он "холодный впуск" называется - потому что он действительно на ощупь холодный когда движок вокруг не дотронуться  :)


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Эффект технического плацебо. Ввалил на миллиончик, а едет на все четыре!
Человек слаб: купив Бентли ни за что не будет его ругать, пока не продаст ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А полировка - очень замечательно отваливается! Впуск он же внутри весь ... блестящий  , гладкий. Китайский спустя какое-то время МОЖЕТ стать - заглядываешь, а он пятнышками... да какой там - кусищами!   - внутри черными. Т.е. полировка нафиг отвалилась от воздействия - то ли вибраций то ли Т, неважно, но факт что от "холодного" остался один только "прямоток"   Вот те и качество   Что, неужели никто не встречал?   Эх вы теоретики    Вот теперь и подведите теоретическую базу под эту практику  
Добрый человек, вы путаете термины и понятия, полировка никак по определению отвалиться не может, ввиду того, что это вид обработки поверхности, а вот покрытие в виде металлизации которое судя по вашему описанию имело место быть в китайском варианте, могло пойти пятнами и отслоиться, но на самом деле в этом вопросе важно сечение, минимум изгибов и гладкая поверхность, чтобы свести возможность возникновения турбулентности к минимуму.
А так если доберетесь до Питера рад буду встретиться, подозреваю, что и не один я из Питерского филиала.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Уважаемый Бродяга, у меня даже жена-врач понимает разницу между нанесенным на основу металлизированным покрытием и полировкой этой самой основы, чего еще тут нам, техническим специалистам, углублятся в такие понятные мелочи  ;) :D  Но думаю все же что зеркальная полировка тоже ведь важна - она как раз и предотвращает нагрев, а неравномерность температуры поверхности влияет на поток воздуха  ;) :) На Жигулях конечно это мелочь, но на 3,5 л уже кое-что, а уж на бОльшем объеме двигателя и проходящего воздуха еще заметнее  ;)
Зы именно плацебо! Сразу видно врача  ;) :D Плачу налог в 40 тыр как за 294лс а езжу как на 350  ;D :D


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Плачу налог в 40 тыр как за 294лс а езжу как на 350  ;D :D
. Жаль, что машина об этом не догадывается. :D А то - к.п.д. -300%, устанешь бензин из бака откачивать :D Если чудо-магнитик к левой ноге прикрепить и квантовый триангулятор в прикуриватель вставить.
Без сомнения, полировки и доводки впускных-выпускных трактов будут приближать характеристики двигателя к идеальным расчетным. Но замена 10кл. чистоты на 14 (не помню, что это сейчас по шероховатости) - чуда уже не обеспечит. Да и сравнение до-после в реалиях не провести. Только плацебо.

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 706
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я не знаю насчёт мощности (по мне так куда ещё больше-то), но мне кажется что там в прошивках можно много что сделать вокруг АКПП в плане комфорта переключений и предсказуемости в езде. Смотрел краем глаза что там можно настроить, параметров море, но их взаимосвязь до конца не ясна. Нужно экспериментировать. И посему надо иметь возможность редактировать и сразу смотреть результат, в удалённом режиме невозможно это сделать. У кого есть спецы в городе - тем повезло.
Ещё гипотетически возможно скомпенсировать какие-то артефакты, связанные с некритическим износом коробки.
А вообще для дома, для семьи решения от SCT это слишком дорого. Если бы было что подешевле и ориентированное на стандартные J2534 адаптеры (а не собственный уникальный флешер за 500 баксов) - можно было бы поэкспериментировать. Тратить же килобакс на возможность покопаться в мозгах единственной собственной машины - не с нынешними российскими финансами... Особенно не будучи долбанутым на бошку стритсракером.
PS Про экологический класс конечно позабавило, и как это я официально прошёл ТО вообще без катализаторов... на прощание ещё и сказали что кенгурин можно было и не снимать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
У кого есть спецы в городе - тем повезло.
В Кемерово вообще нет, ну если на Жигули  :), но в Иркутсве же есть фирма... забыл, я в и-нете находил - прямо именно для Экспов говорят что делают и прошивку и видео в движении и навигацию и т.д...


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5645 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42911 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5529 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11226 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2492 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586