Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172722 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Почитал про него, мало как-то информации, что конкретно может.  :-\
Ну полный список я не подскажу, но с ним в комплекте идет 3 прошивки, с его помощью можно смотреть и стирать ошибки, так же можно менять кое-какие характеристики АКПП, так же отключать кое-какие датчики и клапана.
Лучше подскажут, те кто купил и возможно Армен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Лучше подскажут, те кто купил и возможно Армен.
Хотелось бы на русском  :'( не дружу я с англицким, а интернет транслейтор выдает такое
что  ???
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Прошил машину у этих ребят https://m.vk.com/sctflash. Цена вопроса 6 тыс рублей. Убрали все задержки при нажатии на газ, акпп стала переключаться чётче и плавнее. По ощущениям машина стала гораздо резвей. Теперь действительно ощущаешь 296 сил. В общем очень доволен! Кстати пропали догоны, несмотря на то, что некоторое время назад обновляли ПО акпп у дилера, что не до конца убрало догоны
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 22:43 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн SCT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Да и я бы не отказался!

Контакты по прошивке от SCT в России
sctflash@bk.ru
https://vk.com/sctflash
+79262241989

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Коллеги, не сочтите за рекламу, информации итак мало....вообщем знакомый на э3 4.0 прошивался при помощи sct-результатом очень доволен, цена вопроса 6тыс. Если кому будет интересно вот телефон прошивальщика 8916 6I42878 Игорь
Подтверждаю,прошивался у него три года назад.После прошивки такое ощущение было что трейлер сзади отцепили,привык к педали газа не сразу пока ехал по Москве домой.
Интересно АКПП работать стала,переключения как на мотоцикле,коротко и чётко.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я не в курсе, откуда Вы при нынешнем курсе берете цены.  *par*
Новый SCT под машину в вашей подписи обойдется максимум в 23000р, при этом он уже идет с 3мя разными прошивками, и дает возможность экспериментировать без ущерба, а не только отключает ЕГР и лямбды - кстати, зачем их отключать?  :-\
Как то так
Ну хорошо, не 500, а 400 баксов. По памяти писал. Радикально это ничего не меняет.
То-то и оно, что особого смысла отключать их нет. А возможностей для прочих экспериментов без применения Advantage там самый минимум.
я бы на вашем месте прислушался к ammiak-у, если он говорит, то за эти деньги привезет и ситуацию он верно описывает, не такой он (SCT) ущербный как вы пишите.
Да я и сам могу привезти, не в том дело. Прибор не ущербный. Прибор рассчитан на совершенно конкретную концепцию применения. Когда есть где-то далеко большой умный дядя-разработчик с Advantage. И есть простые юзеры с флешерами. Которые втыкают флешер (благо он user-friendly и не требует никакой квалификации для использования), снимают данные в тех или иных режимах, отправляют умному дяде, а он ориентируясь по ним делает и присылает готовую прошивку. Простой юзер эту прошивку заливает и радуется.
То что к флешеру прилагается некий готовый вариант тюнинга - этого никак не отменяет.
Проблема в том, что в их концепции вообще нет места для человека, желающего покрутить что-то самому. Особенно в реалиях российских доходов и курса валюты.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vopros123, понимаете дело в том, что чтобы покрутить что-то надо для начала соображать, что вот это можно немного поменять, а вот это нельзя решительно трогать, алгоритмы пишут люди которые владеют специальными знаниями, а не те кому доступно устройство. Так же не лишне понять простую истину, изменяя какие-либо параметры, вы автоматически что-то приобретаете(какие-то свойства),  но неизбежно при этом и что-то утрачиваете. В противном случае при определенных действиях можно получить неработоспособный кусок железа.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bouton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чип тюнинг в Омске
    • Просмотр профиля
    • СТО Автопарк
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Интерестно никто не задумывался про увеличение мощности двигателя, а как следствие крутящего момента,  у меня есть желание попробовать это сделать, но не знаю про темные стороны этого вопроса. Кто знает отпишитесь?
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford
Chipanis.ru
Очень доволен

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Chipanis.ru
Очень доволен

Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
Добрый человек, вы когда пытаетесь ответить кому-либо, прежде посмотрите когда было написано сообщение или вопрос.
« Последнее редактирование: 19 Март 2018, 18:20 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
понимаете дело в том, что чтобы покрутить что-то надо для начала соображать, что вот это можно немного поменять, а вот это нельзя решительно трогать, алгоритмы пишут люди которые владеют специальными знаниями, а не те кому доступно устройство. Так же не лишне понять простую истину, изменяя какие-либо параметры, вы автоматически что-то приобретаете(какие-то свойства),  но неизбежно при этом и что-то утрачиваете. В противном случае при определенных действиях можно получить неработоспособный кусок железа
Если я куда-то лезу, то предварительно стараюсь разобраться в том во что я лезу. ;)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если я куда-то лезу, то предварительно стараюсь разобраться в том во что я лезу. ;)
Это можно только приветствовать, я имею ввиду такой подход, тут как и в медицине действует принцип - не навреди.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Это можно только приветствовать, я имею ввиду такой подход, тут как и в медицине действует принцип - не навреди.
Тут скорее принцип: "у кого есть свободный килобакс - вредить не возбраняется". :)
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тут скорее принцип: "у кого есть свободный килобакс - вредить не возбраняется". :)
При определенном рукосуйстве, дело килобаксом может и не закончится и нескольких может не хватить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я о стоимости девайсов от SCT.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Antony Tagil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А на Урале (Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск) есть проверенные люди/конторы, которые на FE 4.6 прошивку могут обновить или чип тюнинг сделать?
К офицалам в Оками прошу не посылать - ничего они сделать не могут. Одни "пионеры" остались (((

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5732 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42997 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5583 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11292 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2505 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586