Так у меня и так не турбо
А чего ж бы разминусовка не прибавляла мощности?
Лучше искра - лучше сгорание смеси - вот те и больше отдача
Мелочь конечно а приятно
На 100 лс конечно не заметно будет но на 300 более. Раз сами производители это пишут, и логика есть, почему бы не поверить? А у них это не у нас, у них за вранье и недобросовестную рекламу посодют...
тем более в Японии там вообще "не соври ближнему своему"... Вообще, серьезно, с установкой чисто разминусовки заметил что двигатель стал работать получше . как именно? больше конечно на интуиции - устойчивее на разных режимах, ... объяснить не смогу, это больше ощущения
Но тут ведь, про полезность или нет, как и холодного впуска, каждый сам выбирает - верить или нет
Самое главное почему поставил "-" - это конденсаторы. С ними заводка вообще без проблем в любой мороз - ну конечно если масло не замерзло
Ну и АКБ все же уверен что ресурс повышается - ей уже 4 года, а пашет. только раз погонял на заряд-разряд. а так 2 года - ну 3 - и выкидывай
Да, разминусовка же не левая китайская в которой непонятно какие конденсаторы или провода, а настоящая маде ин джапан, потому и стоила вдвое дороже китая.
и да, главный смысл прошивки - "передвинуть тягу"
. Все никак не дойду - просто некуда доехать
- снять ролик как же она теперь едет...
Я же кажется писал где-то в этой же ветке, или не в этой... не помню
Из всего ассортимента вначале поставил разминусовку ибо проще всего. Кроме уменьшения света фар при заводке и более быстрого схватывания (ибо - конденсаторы) уловил где-то на грани что поусточивее работать стала. а мож показалось, хз
потом, поставил чипик как руки дошли. тут почувствовалось сразу перераспределение тяги вниз, ушла полочка когда нажимал газ - с 6-ой на низ и обороты в 6500 ревет
Нажимаешь теперь - она валит и валит и валит с ускорением... нет ну конечно тапок до конца в пол так тоже взревет до ограничителя, но вялость как была - ушла.
Четче стали переключаться передачи, быстрее. это тоже сразу заметно. мощность понятно не замерял, пишут что на сколько-там повышается, но это уже не важно, главное тянет и резвее! нюанс - расход топлива не заметил при этом чтобы изменился. может потому не заметил, что радостно стал гонять больше
а потом в 3-ю очередь поставил холодный впуск к-н. провозился почти день - по незнанию, по инструкции, сейчас бы во второй раз я бы его максимум за час поменял.
и вот хол впуск тоже сразу ощутимо почувствовался. во-первых, звук "ррр"
Вначале боялся жать газ, т.к. с обычным впуском мотора почти не слышно, думал - блин, сечет где-то!
но нет, все так, так и должно быть, потом ррр стало даже радовать
ну и сразу почувствовалась больше тяга на хол впуске. если чип главным образом тягу перераспределил, хз сколько и куда добавил, то впуск явно столько же ее просто добавил во все диапазоны. чувствуется. но самое интересное, что с установкой впуска упал расход топлива. нет, ну может он и от чипа упал тоже, но говорю я там больше рассекал, о расходе не думал
а тут, на тех же режимах как и рассекал, на тех же участках, расход упал на литр. я специально наблюдал, рекламировали что расход падает, а я не очень верил, хотя и неважно это было. а потом я стал ездит поспокойнее - и расход упал на 2 литра! Серьезно, если в среднем раньше за лето было 16,5, ну - до 15,7 временами, то потом стал 14, а временами 13,7! Машина была давно обкатана не первый год, никаких других факторов не влияло, бензин тот же газпромнефть 92-ой.
а все вместе эта вся установка дает еще и синергетический эффект в процент-другой
в общем машина получилась небо и земля от стока. первое время был доволен как .. бегемот
, гонял как на гоночной
Сейчас спустя несколько лет конечно привык, уже кажется можно было бы и еще всего побольше - от размеров до движка
... че-то целое сочинение получилось, и больше сумбурное
Посему лучше, кто мимо Кемерово проезжает - загляните, прокатитесь