Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172752 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
..если буду первенцем, потом отпишусь че да как )))
надо точно знать - делали ли они на такие машины.. Я был первенцем с печальным опытом
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Bolat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
в ваших / наших краях... думаю, только как и я делал - купить у Ливера...
ДД, А можно подробней про Ливера кто такой как найти?

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Livernois Motorsports https://www.livernoismotorsports.com/ вот такая компания, только что-то сайт у меня не открывается, не понял что за... :-[ :) Ну, их и на ютубе найти можно.
много лет выпускают прибамбмсы для американских машин. не только коробочку с чипом, но и термостаты, свой холодный впуск (пишут даже лучше К-Н), вообще комплекты по доводке движка до турбо за почти 10кбаксов  ;) Там нужно задать свой авто, и выдаст что на него можно.
Напрямую с Россией они не работают - не отправляют по почте, но деньги берут  :) Я и заказывал и получал через Шопотам - от Ливера коробочку, от К-Н впуск, с амазона разминусовку. шопотам от меня заплатил, все собрал в одну посылку и направил мне.
как поставить, там простые действия, где-то переводил инструкцию на русский. но у меня фэ-5 лим, надо смотреть что там на фэ-3 есть.
https://www.drive2.ru/l/3883957/ вот раньше Иван ставил и торговал ливером, но он давно сдулся, потому я и заказывал сам. и у него спорт, для турбо- больше примочек. но хотя бы почитать что это можно )
ну и вот как у меня стоит https://youtu.be/b4lPrVuWnYI  :)


Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Egen,  особенно мне понравилось - разминусовка добавляющая мощности  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн sanderok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Egen вам с турбомоторами - чиповка без проблем. Это нам с атмосферниками тяжелей. Реклама чипов есть, а пользователей нет...как он там насамом деле себя ведет, есть ли в нем смысл и будет ли эффект положительный...тайна за 7 печатями )))

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Коллеги, не сочтите за рекламу, информации итак мало....вообщем знакомый на э3 4.0 прошивался при помощи sct-результатом очень доволен, цена вопроса 6тыс. Если кому будет интересно вот телефон прошивальщика 8916 6I42878 Игорь

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
как он там насамом деле себя ведет, есть ли в нем смысл и будет ли эффект положительный...тайна за 7 печатями )))
Эффект будет без сомнения, можно на 4.6л получить где-нибудь 335л.с., но нужно понимать, что раздатка на 4.6 и так почти на грани, диффы тоже без запаса, особенно передний.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Смысл прошивки sct не прибавить л.с., а передвинуть момент в сторону более низких оборотах
(Чтоб так называемая «паровозная тяга» проявлялась ещё сильнее). Как раз на 4.6 3v такая прошивка не помешает

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смысл прошивки sct не прибавить л.с., а передвинуть момент в сторону более низких оборотах
(Чтоб так называемая «паровозная тяга» проявлялась ещё сильнее). Как раз на 4.6 3v такая прошивка не помешает
Не меняя железо, просто так, как вы пишите не получится, будет приблизительно так, как я написал, может поменьше мощность зависит от прошивки, да и вообще мощность зависит от крутящего момента. Суть зависит от состава смеси и угла опережения, но нужно иметь ввиду, что экологический класс пострадает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Egen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer V Limited Plus "Снежинка"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемерово
Так у меня и так не турбо  :)

А чего ж бы разминусовка не прибавляла мощности?  ;) Лучше искра - лучше сгорание смеси - вот те и больше отдача  ;) Мелочь конечно а приятно  :) На 100 лс конечно не заметно будет но на 300 более. Раз сами производители это пишут, и логика есть, почему бы не поверить? А у них это не у нас, у них за вранье и недобросовестную рекламу посодют...  :) тем более в Японии там вообще "не соври ближнему своему"... Вообще, серьезно, с установкой чисто разминусовки заметил что двигатель стал работать получше . как именно? больше конечно на интуиции - устойчивее на разных режимах, ... объяснить не смогу, это больше ощущения  :) Но тут ведь, про полезность или нет, как и холодного впуска, каждый сам выбирает - верить или нет  :) Самое главное почему поставил "-" - это конденсаторы. С ними заводка вообще без проблем в любой мороз - ну конечно если масло не замерзло  ;) Ну и АКБ все же уверен что ресурс повышается - ей уже 4 года, а пашет. только раз погонял на заряд-разряд. а так 2 года - ну 3 - и выкидывай  :( Да, разминусовка же не левая китайская в которой непонятно какие конденсаторы или провода, а настоящая маде ин джапан, потому и стоила вдвое дороже китая.
и да, главный смысл прошивки - "передвинуть тягу"  ;). Все никак не дойду - просто некуда доехать  :( - снять ролик как же она теперь едет...

Я же кажется писал где-то в этой же ветке, или не в этой... не помню  :(
Из всего ассортимента вначале поставил разминусовку ибо проще всего. Кроме уменьшения света фар при заводке и более быстрого схватывания (ибо - конденсаторы) уловил где-то на грани что поусточивее работать стала. а мож показалось, хз  :)
потом, поставил чипик как руки дошли. тут почувствовалось сразу перераспределение тяги вниз, ушла полочка когда нажимал газ - с 6-ой на низ и обороты в 6500 ревет  :) Нажимаешь теперь - она валит и валит и валит с ускорением... нет ну конечно тапок до конца в пол так тоже взревет до ограничителя, но вялость как была - ушла.
Четче стали переключаться передачи, быстрее. это тоже сразу заметно. мощность понятно не замерял, пишут что на сколько-там повышается, но это уже не важно, главное тянет и резвее! нюанс - расход топлива не заметил при этом чтобы изменился. может потому не заметил, что радостно стал гонять больше  :)
а потом в 3-ю очередь поставил холодный впуск к-н. провозился почти день - по незнанию, по инструкции, сейчас бы во второй раз я бы его максимум за час поменял.
и вот хол впуск тоже сразу ощутимо почувствовался. во-первых, звук "ррр"  ;) :D Вначале боялся жать газ, т.к. с обычным впуском мотора почти не слышно, думал - блин, сечет где-то!  :D но нет, все так, так и должно быть, потом ррр стало даже радовать  ;) :D
ну и сразу почувствовалась больше тяга на хол впуске. если чип главным образом тягу перераспределил, хз сколько и куда добавил, то впуск явно столько же ее просто добавил во все диапазоны. чувствуется. но самое интересное, что с установкой впуска упал расход топлива. нет, ну может он и от чипа упал тоже, но говорю я там больше рассекал, о расходе не думал  :) а тут, на тех же режимах как и рассекал, на тех же участках, расход упал на литр. я специально наблюдал, рекламировали что расход падает, а я не очень верил, хотя и неважно это было. а потом я стал ездит поспокойнее - и расход упал на 2 литра! Серьезно, если в среднем раньше за лето было 16,5, ну - до 15,7 временами, то потом стал 14, а временами 13,7! Машина была давно обкатана не первый год, никаких других факторов не влияло, бензин тот же газпромнефть 92-ой.
а все вместе эта вся установка дает еще и синергетический эффект в процент-другой  ;) :)
в общем машина получилась небо и земля от стока. первое время был доволен как .. бегемот  :D, гонял как на гоночной  :) Сейчас спустя несколько лет конечно привык, уже кажется можно было бы и еще всего побольше - от размеров до движка  :D
... че-то целое сочинение получилось, и больше сумбурное  :( Посему лучше, кто мимо Кемерово проезжает - загляните, прокатитесь  ;) :)


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Egen, избавтесь от иллюзий, разминусовка не добавляет, да и не может добавить мощности, равно как и холодный впуск, который может добавить по теории, но на практике, это в хорошем случае выльется в процент, ну до двух процентов, не более, без установки интеркулера, а чтобы от него был толк нужен наддув. Короче в этих случаях эффект может быть в виде более ровной работы в каких-то переходных режимах и психологический фактор.
В случае с прошивкой другая ситуация, там реально можно добавить на атмосферном двигателе до 10% максимум до 15%, это будет реально заметно, так как увеличение крутящего момента произойдёт во всем диапазоне оборотов, хотя конечно повторит кривую протекания крутящего момента. Дальнейшее увеличение без великих затрат это убирание катализатора, что тоже может дать до 15% в максимуме. Все остальное связано с большими затратами труда и денег.
Да и нужно помнить одну простую истину, за все приобретения придется вместе с ними получить как минимум ухудшение экологического класса и ресурса некоторых узлов.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 16:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Бродяга, вы сами прошивали эксп? Что спорить то? Человек прошил мотор и доволен результатом на практике, к чему ваша теория?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, вы сами прошивали эксп? Что спорить то? Человек прошил мотор и доволен результатом на практике, к чему ваша теория?
Прошивал Эксп своего друга, боле того я вообще не спорю, я разъясняю, что и от чего можно ожидать, а чего не стоит и теория это не моя и я в отличии от многих с ней знаком не понаслышке, а конкретно её изучал.
Честно говоря вообще не понял вашего недовольства, в чем причина, в том, что я глаза открываю?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 18:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Человек пишет, что прошился, поставил холодный впуск и машина изменилась, он доволен. А вы говорите не питать иллюзий, не проделав ничего из этого. Выглядит смешно

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Человек пишет, что прошился, поставил холодный впуск и машина изменилась, он доволен. А вы говорите не питать иллюзий, не проделав ничего из этого. Выглядит смешно
вы хотя бы знаете, что из этих терминов что означает, я да знаю, более того я знаю, что и как из этих опций как работает, я очень рад за человека, но если он сам заблуждается, то правильно было бы разъяснить ему это, а заодно предостеречь других, чего и от каких действий можно ожидать. Как это выглядит в ваших глазах мне не очень интересно, а реакция ваша глупая, так как вы ничего из этого не знаете, а мнения высказывать горазды.
Расстраиваюсь когда думал о человеке лучше, чем он этого заслуживает, мы уже у этой черты.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2018, 19:46 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5735 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
43006 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5588 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11299 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2507 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586