Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172680 раз)

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
А  на LPG там прошивки нет? Ну или на какой  :) нибудь АИ100, она наверно самая оптимальная к Газу была-бы.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
как я понял LPG идет как кастомная прошивка (можно дозаказать за денежку)- надо еще на форд-траке полазить почитать.
есть поршивка под 93 (наш 98) октан - но они позиционируют её как активный спорт, это не совсем  про газ.
Мне кажется, динамических настроек  от 91 октана для ГБО будет достаточно - остается только сместить угол зажигания. но тут меня мучают вопросы:
1. заводимся и греемся  мы на бензине, как отреагирует машина на раннее зажигание??? разница между числом дитанационной стойкости 115  (газ) и 95 существенна
2. вытекает из первого - как ехать если кончился газ, скорректируют ли мозги угол? и насколько убиственно для двигателя?
3. ну и собственно на сколько нужно двигать зажигание? мне кажеться градуса на +3, но где бы удостоверится.
4. почему SCT сгруппировал зажигание по оборотам??? опережение может быть разным?
вообще пока вопросов все прибавляется и прибавляется :-\
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 07:17 от goblin »

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Я думаю с опережением там все также, просто смещается диапазон в более раннюю зону.
А для работы на бензине видимо хватит угла, т. к. некоторые и на АИ80 при стоковой прошивке ездят и на детонацию не жалуются.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
фирмы производители авто вбивают миллионы баксов в исследования и бьются как правило за проценты экономии...
Не только и даже не столько за экономию, а в значительной части за экологию. Чем новее двигатель, тем он больше задушен из-за постоянно ужесточающихся в разных странах экологических норм. Подавляющее большинство альтернативных прошивок основано прежде всего на отказе от экологичности, поэтому и отдача от них не столь эфемерна, как можно было бы ожидать 8)

Удачи!

Оффлайн zoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Итак SCT тюнер получен. Первое, что надо сделать - поставит на компьютер входящие в комплект ПО, подключить через USB тюнер к компу и обновить содержимое (там все автоматически).
 И теперь проходимец прошит одной из предзагруженный прошивок со след. дополнениями:
- под 91 (по нашему 95) октан
- задние кислородники отключены
- EGR отключен
- спид лимит октлючен
в тюнере доступно еще куча позиций к оперативному изменению, но я не понимаю, что они значат (ну кроме холостого хода -625 оборотов меня пока устраивают).
Есть позиция Spark с рабивкой по оборотам (0-1000,1000-2000 и т.д.) подозреваю, что это изменение угла зажигания и мне как владельцу ГБО было б полезно поправить - но пока не разберусь какое значение нужно - трогать боязно.
Если есть знатоки - подсказкам буду только рад.
PS ездить мне сегодня не куда, так что могу сказать пока одно - машина все еще заводится :D

А с какой целью EGR отключают?

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
лично я с целью того, чисто при эксплуатации ГБО вопрос экологии, равно как и дожига NO на совесть не воздействует - а двигатель вся эта система придушивает слегка.
 
Кстати при программном отключении исправного EGR нужно ставить механическую заглушку???
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 13:23 от goblin »

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
О и так закрыт, зачем?
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Александер, от незнания спросил - мало ли что... ::) лучше как говорится переспать, чем недоесть

Оффлайн zoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
goblin, А сколько предзагружено пришло прошивок?
Александер, от незнания спросил - мало ли что... ::) лучше как говорится переспать, чем недоесть

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
zoran, 3 прошивки под 87, 91 и 93 октан.

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Есть ещё прошивки под - 91,95,98-100.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ghost, учитывая, что прибор штатовский - на наши единицы измерения это и есть 92,95, и 98

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
goblin,
Прибор то штатовский, прошивки разные.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ghost, эээ штатовские 87,91 и 93 это наш 92,95 и 98 - так в чем разница то поясни??.. а прошивку под себя дозаказать любую можно где за 150 баксов
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 11:04 от goblin »

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
goblin, , у этой компании есть представители и в Европе. В Европе - 87(92) бензин там не видел ни когда, а 91 есть. Я брал свой в Германии, прошивки там же. Отсюда и делаю вывод, что они разные.
ИМХО.  ;)
И в Калифорнии это вроде запрещено.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 11:28 от Ghost »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5727 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42984 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5580 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11284 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2504 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586