Автор Тема: Чип тюнинг и перепрошивка двигателя Ford Explorer...  (Прочитано 172196 раз)

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
насколько я помню то ставка не зависит от региона где ТС зарегестрировано

Зависит. У кепки свои налоги.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Rommel

  • Гость
Украинские товарищи на предложение увеличить мощность и крутящий момент у Экспа спрсили бы - Шоб Шо?

Ignat

  • Гость
В М.О. налог 130 рупий.

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
Один только вопрос встает - а с какой целью эти все тюнинги проделывать. Если где то прибудет (в мощности), ведь наверняка где то и убудет.  Бесплатного сыра не бывает. В чем то да потеряешь (в ресурсе, расходе, экологии и т.д.). И для чего? поймать лишние 15-20 л.с. А где эти л.с. приложить то? Я когда брал своего Экспа, мне в салоне настойчиво советовали взять 4,6: мощнее, сильнее, быстрее и т.д. Ну а если рассудить трезво: разгон до 100 10,2 и 8,9. Ну и где в городе так разгонятся? Максималка одна и та же. А разница то будет сил 80. А уж о 15-20 яего говорить. А вот влезание в настроенную систему самоделкиных которые всё лучше всех знают мне кажется может иметь не лучшие последствия. Не надо трогать то, что и так хорошо работает.   

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Согласен с тем, что кому на 4,0 мощи мало, надо брать 4,6. Я вот ни секунды не раздумывал - только 4,6. Причина не только в более высокой мощности, т.к. максимальная мощность действительно редко развивается. Но: 4,6 - это V8! Гораздо лучше характеристики крутящего момента (максимальное значение и распределение по оборотам), и звук какой! Настоящая американская восьмерка - самоценная вещь, иногда машину брать стоит только из-за нее. Кроме того, с 4,6 агрегатируется совершенно новая коробка - адаптивная 6-ст. с электронным управлением, которая с 4,0 не идет в принципе. Коробка очень хорошая, не БМВ-Мерседес, конечно, но уже близко. Кстати, этот же практически двигатель V8 4,6 ставится на нынешний Mustang.
Чип-тюнинг 4,0 реально много не даст, за счет некоторого обогащения смеси (сейчас штатно все моторы несколько задущены по составу смеси из-за экологии и экономии), и, возможно роста предельных оборотов и сдвига зажигания вперед, несколько вырастет мощность (пропорционально вырастет расход), возможно чуть подрастет тяга на низах. Главное, для полной реализации этих изменений, скорее всего, надо будет лить 95, иначе на низах весь тюнинг пропадет из-за компенсации детонации. Хорошая форсировка требует изменения железа (расточка, поджатие головки, наддув/компрессор, другой впуск-выпуск и т.п.).
Насчет налога - это да. У нас в Питере 150 р/л.с. свыше 250 л.с. уже лет пять. Ничего, смирился, т.к. я лучше на чем-нибудь другом сэкономлю, а машины помощнее люблю. Тут уж у кого какие приоритеты. Мне и 4,6 слабоват, вообще-то, процентов бы 20 сверху еще. Но те американцы, которые это имеют (Jeep 5,7; Tahoe; Escalade)  управляются хуже, а Jeep безрамный.

N.B. Просьба авторам - не называйте детонацию "пальцы стучат", это технически безграмотно. При детонации происходит взрыв смеси и звух взрыва через металл звучит как звон пальцев, однако пальцы при детонации стучать не могут в принципе, так как детонация происходит при воспламенении в конце такта сжатия, когда все зазоры выбраны и детали КШМ и ЦПГ максимально прижаты друг к другу. Пальца стучат (звенят) при перемене хода поршня, когда меняется напрвление силы инерции и детали меняют относительное положение.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Имхо, лучше заморочиться со снятием ограничения максималки. А с тюнингом двигателя - где-то точно ухудшишь параметры. Почти во всем согласен с AlHorezmi.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Кстати, как можно снять ограничение?? Никто не заморачивался?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ну скажем в Биробиджане вообще дорог нет там и деньги брать не зачто....
очень спорное утверждение, особенно на фоне М18 в РК (после Петрозаводска и до 51 региона)  :P
а по поводу чип-тюнинга — ты ж не будешь утверждать, что стал бегать быстрее, надев новые кроссовки?  ;) вариантов тюнинга 4,0 мало и они бессмысленны по соотношению затраты/результат  :-[ лучше уж V8 4.6 от Ford Racing или нагнетатель от многих именитых контор. и во всех случаях надо быть готовым к тому, что это самое начало увлекательной игры "опять не хватает бабла на тюнинг"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
В М.О. налог 130 рупий.

Я весной по 100 платил за 2009 год. Бонус от государства это круто :D :D :D
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Rommel

  • Гость
Кстати, как можно снять ограничение?? Никто не заморачивался?

Тот же вопрос - шоб шо?

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Чтобы разок разогнаться на трассе до максимума и знать на что автомобиль способен. И при разговорах с другими автовладельцами иметь подтвержденный довод.

Rommel
При встрече расскажу анекдот на тему шоб шо :)
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
шоб в ракету привратиться...и в космос улететь. :D

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Шоб можно было быстрее ехать, чем сейчас. Дороги такие есть, где можно топить нормально.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
 :-\ Так вроде ж и так топит намана?
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Так топит до 170. а нада - больше.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
5643 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2012, 01:23
от Алексей50
80 Ответов
42909 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2012, 09:05
от Ale Xan
13 Ответов
5528 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2015, 18:24
от ivan111
39 Ответов
11224 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2015, 22:57
от специалист
0 Ответов
2492 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2015, 15:04
от Иван586